Нейл-блогер Masha Create, на
Приготовьтесь много работать
Многие думают, что задача блогера – это почивать на лаврах своей популярности. На самом деле, это вообще не имеет отношения к реальности. Если блогинг для вас – это только стремление к популярности и высокому доходу, лучше не начинайте. Если я чем-то увлекаюсь, то делаю это основательно и с толком. Так было и с блогингом.
4 года назад я поняла, что знаю о маникюре и гель-лаке слишком много, но обсудить эти темы было не с кем. А еще мне самой хотелось смотреть толковые, интересные нейл-видео на русском языке, но тогда таких практически не существовало. Так появилась идея создать свой youtube-канал.
Помню, как волновалась, загружая первое видео в июне 2014 года и прыгала от счастья, когда оно за пару дней собрало 2000 просмотров. Тогда и поняла, что нужно продолжать.
Придерживайтесь собственных принципов без оглядки на тренды
Я создаю такой контент, который хочу смотреть сама: показываю свои дизайны маникюра, рассказываю,
Несите ответственность за свой контент
Быть youtube-блогером – это очень много разной работы, местами весьма сложной. И, конечно, часы вашего времени! Я не хочу стыдиться за средства, которые я посоветовала (а люди их действительно купят!). Контент должен быть очень избирательным и корректным, потому что у ваших подписчиков могут возникнуть проблемы из-за неверно переданной им информации.
Уникальный контент
Мои видео неоднократно переснимались и копировались другими авторами, скопированные мелочи всегда бросаются в глаза. Я постоянно вижу как блогеры снимают мастер-классы, копируя дизайны ногтей других мастеров. Конечно, это неправильно повторять за другими нейл-блогерами.
Вы всегда можете разнообразить уже существующие техники, взглянуть на них по-новому, но лучше – придумать что-то свое.
Только такие каналы выстреливают!
Будьте искренними
Люди всегда чувствуют искренность и ценят ее. Я стараюсь создавать разноплановый контент, на любой вкус и цвет, следить за новинками, давать максимум полезной информации. И это работает, потому что аудитория органическим путем (без покупки рекламы) за четыре года выросла до 400 тысяч подписчиков.