Предыстория
Марка Smith & Cult – это третий косметический бренд, который Джен Чавес создает в содружестве с Диной Мохайер, которая отвечает за креативную часть. Первой была культовая в Америке середины 1990-х Hard Candy, существующая до сих пор. Второй маркой – Goldie – девушки занимались с 2004 по 2008.
Марка Hard Candy появилась в 1995 году. В то время Джен работала в американском представительстве бренда La Prairie («У них в арсенале было всего 5 средств!»). А Дине тогда было всего 22 года, и она изучала в колледже биохимию. Девушки сошлись на почве страстного увлечения косметикой. Джен была более опытной и знала индустрию изнутри, а у Дины был нюх на все новое, она была, как сейчас принято говорить, трендсеттером.
Однажды Дина купила голубые босоножки Charles David, но никак не могла найти подходящий оттенок лака для педикюра (в середине 1990-х палитра не отличалась особым разнообразием). Тогда она просто смешала белый Essie и первый попавшийся в магазине синий лак, в результате чего получился молочно-голубой оттенок Sky («Как небо в Калифорнии»). Название бренда родилось на месте: ногти стали похожи на леденцы (англ. hard candy).
Уже через два месяца невероятно популярная на тот момент Алисия Сильверстоун появилась на Шоу Дэвида Леттермана, промоутируя фильм «Бестолковые». Когда ведущий обратил внимание на необычный цвет лака актрисы, Алисия упомянула тот самый небесно-голубой оттенок Hard Candy. Следующие три месяца Дина только тем и занималась, что смешивала у себя на кухне лаки, и все равно не справлялась со шквалом заказов.
В 1999 году Hard Candy купил LVMH, став первым американским брендом в портфеле могущественного французского концерна. Компания развивалась семимильными шагами, но запал ушел. Кроме того, Джен и Дина отказывались переезжать в Париж или хотя бы Нью-Йорк – их домом был Беверли-Хиллз.
Как появилась марка Smith & Cult
Джен Чавес: «Мы запустили марку в августе 2014, то есть ровно два года назад. Дина и я начали размышлять, как девушка Hard Candy выглядела бы сегодня? Дело в том, что мы повзрослели, у нас появились семьи, у меня есть дети… Но интерес ко всему новому и красивому никуда не пропал, даже, напротив, усилился. Кроме того, со времен Hard Candy технологии и бьюти-индустрия в целом сильно изменились. Мы снова решили начать с лаков для ногтей: учли прежние ошибки, новые веяния, вложили все наши знания и опыт в новый бренд».
Название
Джен Чавес: «В нашем с Диной дуэте я более консервативная, а она более расслабленная и богемная. Я олицетворяю Миссис Смит (фамилия Смит в Америке нарицательная, эквивалент порядочной домохозяйки), то есть хорошую, правильную девочку. Дина же символизирует бунтарскую натуру, культовую личность, за которой следует толпа. И та, и другая по-своему красивы, каждый просто выбирает то, что ему ближе. Эта двойственность отражается и в дизайне флаконов лаков Smith & Cult: если присмотреться к колпачкам, то они с одной стороны круглые и ровные, а с другой – имеют неровности, вмятины, несовершенства».
Особенности лаков
Джен Чавес: «Во-первых, у лаков максимально безопасные формулы 8-Free, то есть в составе нет формальдегида, толуола, дибутилфталата, формальдегидной смолы, камфоры, ксилола, этилового тосиламида и трифенилфосфата.
Во-вторых, у нас очень короткая, по сравнению с другими лаками, кисточка. Путем долгих тестов мы выяснили, что потребителю (непрофессионалу) гораздо сподручнее красить ногти именно такой. А профессионалам понравятся колпачки наших лаков, которые можно использовать как палитру, когда занимаешься нейл-артом: лак с нее очень легко убрать салфеткой.
Лаки Smith & Cult молниеносно сохнут: («Шесть слоев высыхают за 5 минут», – подтверждает Сара Бланд) и держатся больше недели без сколов и трещин. Немаловажная часть – дизайн флаконов (в этом плане мы разительно отличаемся от остального нейл-рынка) и запоминающиеся названия оттенков (чего стоит, например, Gay Ponies Dancing in the Snow)».
Планы
Джен Чавес: «Сейчас в палитре Smith & Cult 34 оттенка, но мы не собираемся останавливаться. Кроме того, в арсенале бренда 10 оттенков блеска для губ (в Лос-Анджелесе почти никто не носит яркие матовые помады, только полупрозрачные блески), а в скором времени запустим еще и тинты для губ».
Амбассадор марки Smith & Cult
Джен Чавес: «Два года назад я столкнулась в Беверли-Хиллз с Бейонсе и не могла не спросить, кто делает ей маникюр. Оказалось, что это Сара Бланд, которая много работает с селебрити, включая Зои Дешанель и Пэрис Хилтон. Я позвонила Саре, рассказала о Smith & Cult и попросила стать представителем марки. Сара дает нам ценные советы как профессионал, рассказывает о тонкостях своей работы, о каких-то не очевидных нам моментах. Кроме того, мы с ней на одной волне – она тоже плоть от плоти девушка из Беверли-Хиллз!»
Прогнозы на осенний сезон
Сара Бланд: «В тренде останутся «ногти манекена», когда оттенок лака совпадает с цветом кожи. Это отличный прием, чтобы сделать пальцы визуально длиннее. У Smith & Cult мне нравятся пудрово-розовый Pillow Pie, светло-нюдовый Ghost Edit, пастельно-персиковый Porn-a-thon.
Матовые покрытия уйдут в тень, чтобы уступить место лакам с «морозным» эффектом, то есть мелким шиммером. Вспомните перламутровые лаки, популярные в 1990-х или начале 2000-х. Также на пике популярности природные оттенки: зеленый, коричневый, голубой, песочный».
Где купить: уже сейчас в Authentica Club: 4-й Сыромятнический пер., 1 стр. 6, подъезд 8, тел. +7 (495) 640 9989, на подходе в Альтернатива Authentica Club (Екатеринбург) и сети салонов Kynsi.
Цена: лак для ногтей – 1700 руб., блеск для губ – 1950 руб.
Сайт: