Лицом парфюмерной воды стал известный британский актер Джош Уотерхаус.
В создании нового аромата участвовали креативный директор и CEO Burberry Кристофером Бейли (Christopher Bailey) и заменитый парфюмер Франсис Куркджян (Francis Kurkdjian). У них получилась более глубокая и чувственная интерпретация культовой туалетной воды Mr. Burberry.
Дизайн флакона вдохновлен черным тренчем Heritage: крышка напоминает роговые пуговица, а бант – ткань, которую изобрел Томас Берберри более 100 лет назад.
Теплый аромат сочетает в себе классические ноты британской мужской парфюмерии: сперва чувствуешь аккорды корицы и пачули, но затем они плавно переходят в насыщенный древесный шлейф из амбры и дымчатого ветивера.
Автор: Дарья Миронова