В этом году L’oreal Paris выпускает новую линию тональных средств True Match, рекламной кампании которой снялась американская модель-трансгендер Хари Наф. До этого она сотрудничала с такими брендами, как Gucci и Mansur Gavriel.
![](assets/images/pictures/223024364_1597956219078887868.jpg)
![](assets/images/pictures/223034405_17470405246193133203.jpg)
![](assets/images/pictures/226612998_14032151125134414217.jpg)
«Ваше лицо – первое, что вы видите, просыпаясь по утрам. Коллекция тональных средств True Match мне нравится богатой палитрой оттенков для любого типа кожи, так что вы без труда найдете свой», - говорит Хари.
Чтобы продемонстрировать все 33 оттенка и их универсальность, в рекламной кампании приняли участие знаменитости из разных стран, разных возрастов и телосложений – от известной американской актрисы Блейк Лавли до шведской модели plus-size Сабины Карлссон.
Текст: Карина Андреева