Рассказываем про новинку бренда.
Аромат покоряет с первого взгляда: упаковка в стиле Hermès создана дизайнером Филиппом Муке. Флакон с элементами серебристого металла, оранжевым оттиском логотипа и выдвижным пульверизатором станет органичным дополнением к образу современного, стильного и элегантного мужчины.
Ноты духов и туалетной воды также не оставят вас равнодушными. Аккорды горького апельсина и терпкого грейпфрута контрастируют с холодным ароматом кремниевого камня, которые оттеняют яркие ноты красных ягод и масляный шлейф атласского кедра. В туалетной воде аккорды аромата сопровождает нота шисо – растения с запахом цедры и мяты, которая делает аромат менее резким, перенося вас в атмосферу спокойствия и уюта.
Цена туалетной воды: 8 940 руб.
Цена духов: 8 320 руб.