1. Красота

Распакуй мечты: бьюти-бренды, которые превращают шопинг в праздник

04.03.2021

Когда у бренда есть четкая идея, а над проектом работает слаженная команда, тогда ни одна деталь не остается без внимания: от сложных прогрессивных составов до идеального брендинга. Все это чувствует и покупатель, получая удовольствие как от выбора, так и от использования продукта. Если вы в поисках действительно особенного подарка на 8 марта, рассказываем о восьми брендах со свежей концепцией и средствами, сделанными на совесть.

Jo Malone

Тот случай, когда косметика и парфюмерия – это 100% источник эмоций. Благодаря верно выстроенной маркетинговой стратегии и выверенной работе с лидерами мнений мало кто может спокойно пройти мимо корнера Jo Malone. Средства британского бренда действительно приятно покупать для себя и в качестве подарка. Потому что в обоих случаях это всегда праздник: вы выбираете парфюм, свечу или крем для тела, а затем консультант бережно укладывает его в фирменную коробку, не забывая нанести на упаковочную бумагу аромат Lime Basil & Mandarin.

Бренд постоянно пополняет коллекции. Сейчас представили весеннюю Blossoms – флаконы новых парфюмов напоминают разноцветные камешки, найденные на берегу моря. Но в линейке Jo Malone есть и фирменные ароматы, хорошо узнаваемые и уже ставшие бестселлерами. Они же повторяются и в средствах для тела и свечах.

 

Floraïku

Бренд Floraïku – второй проект парфюмеров Клары и Джона Моллой, основателей дома MEMO. Все ароматы Floraïku посвящены японской культуре. В такой же стилистике выдержан и дизайн флаконов. Клара и Джон работают над тем, чтобы нанесение парфюма из рутины превращалось ароматный ритуал, поэтому не только внимательно продумывают каждую композицию и флакон, но и предлагают нам их комбинировать.

Каждая коллекция посвящается традиционной японскому искусству: от икебаны до создания благовоний и чайной церемонии.

Кроме ароматов команда также создает свечи, диффузоры, парфюмы для волос и спреи для путешествий. Поскольку каждый флакон Floraïku – это произведение искусства, вы всегда можете докупить рефил и использовать любимый аромат дальше.

Clé de Peau Beauté

Купить средства Clé de Peau Beauté сейчас можно и онлайн, но мы все же рекомендуем отправляться за ними в особенный для вас магазин (будь то ГУМ или ДЛТ на Большой Конюшенной в Петербурге).

Нам нравится, что в бренде Clé de Peau Beauté внимательны к деталям и при этом всегда держат фокус на научных разработках. Средства создают в Японии, подкрепляя результат многолетними исследованиями. При этом Clé de Peau Beauté – это не только уходы за кожей, но и макияж: от тональных кремов до теней в нарядных палетках. Все крайне приятно выбирать, а потом и использовать.

D.S. & Durga 

Это нью-йоркский бренд, который два года назад привез в Россию Рив Гош. Сейчас там можно найти вполне приличный ассортимент средств – свечей и ароматов – но для полного погружения все же советуем отправляться прямиком на официальный сайт этого особенного проекта. Все же далеко не всем парфюмерным маркам родом из Бруклина удается пересечь океан и добиться масштабного признания. «Этот бренд – это наша Вселенная. Все, что мы любим в музыке, искусстве, природе, дизайне. Все это мы изображаем с помощью ароматов», – говорят его основатели Дэвид и Кави Молтц.

Пробовать и заказывать, если скучаете по путешествиям по Америке, – это излюбленная тема Дэвида и Кави. Аромат елей, дерева, смолы, дыма, кедра, сосны – все это есть в парфюмах D.S. & Durga. 

Le Labo 

 

У Le Labo есть фирменный магазин в Москве на Малой Бронной, и, если в эти выходные планируете выбирать подарок себе или близким, смело туда отправляйтесь. Просто для того, чтобы получить удовольствие от ароматов, тестирования средств и общения с консультантом.

Le Labo – это еще один альтернативный взгляд на рынок парфюмерии. Несколько лет назад все только и говорили о самом популярном аромате бренда Santal 33 – он был как будто признаком хорошего вкуса и принадлежности к «своим» в модном и парфмире.

Все магазины Le Labo – это микс научной лаборатории и показательной скандинавской квартиры. А брендинг всех средств (кроме парфюмов компания также производит уходы для тела, волос и лица) – отсылка к аптечным рецептам.  

Room 1015 

 

Room 1015 – веселый парфюмерный проект француза Майкла Партуша. В России доступен в Cosmotheca, но можно и заказать онлайн с официального сайта. Название бренда – это номер комнаты в отеле Andaz West Hollywood в Лос-Анджелесе, где в 70-х останавливались самые известные рок-музыканты того времени.

В каждой композиции команда Room 1015 фантазирует, какой аромат мог быть у самых бунтарских времен 20 века, когда в воздухе стоял запах кожи, жвачки и алкоголя.  

Acqua Di Parma

Acqua Di Parma начинался как парфюмерный бренд 100 лет назад, но сейчас компания выпускает также свечи, диффузоры, средства для тела и волос, полотенца и банные халаты. И все это в выдержанной стилистике бренда, благодаря которой его знают по всему миру. Ярко, с вниманием к деталям и в духе времени. Самый известный аромат Acqua Di Parma – Colonia. Впервые выпущенный в 1916 году, одеколон до сих пор доступен покупателям. Его также называют «итальянским солнцем» – в композиции соединили лимон, апельсин, бергамот, розмарин, древесный сандал и ветивер.

В любом из корнеров Acqua Di Parma вам могут кастомизировать подарочную упаковку.

Circle 

Circle – это новый бренд, созданный Ксенией Шипиловой. Это сухие шампуни, которые расходуются гораздо экономнее обычных. При этом они неплохо пенятся и имеют классные приятные ароматы чистоты и свежести. В дополнение к милым «кругляшам» создали кейсы для хранения шампуней в путешествиях и дома.

 

Читайте также
.