Какие средства используют гримеры, какой макияж выдерживает 12-часовой съемочный день и как специалисты корректируют пропорции лица?
В октябре ресурс
Ве – одна из самых известных гримеров Голливуда, в ее портфолио 85 работ, среди которых «Пираты Карибского моря», «Интервью с вампиром», «Битлджус», «Миссис Даутфайр» (за последние два Нейлл получила Оскар). В
Гримеры, которые отлично знают теорию, на практике в первые месяцы работы сталкиваются с трудностями, к которым не готовят в школах макияжа. Визажист Ронди Скотт (работала с Джессикой Честейн, Дженнифер Энистон, в сериале «Секс в большом городе»)
Какие средства используют гримеры
С появлением HD одна из главных проблем гримеров – затонировать лицо таким образом, чтобы не было видно неровностей и пор. «Я не уверен, действительно ли HD «просвечивает» все недостатки, но актеры верят в это, поэтому хотят, чтобы их подготовке уделили больше времени», – говорит продюсер Карл Хьюго. Ответный удар гримеров – средства со светоотражающими частицами: обычные или специализированные как у Make Up For Ever и Smashbox (идут сразу с пометкой HD).
Значительная часть макияжа – коррекция отеков, синяков под глазами и просто синяков. С отеками в ход идут самые изощренные способы: холодная ложка или мочалка, которую окунули в ледяную воду, а на финише – люминайзер. Много люминайзера (реальный совет от Ронди Скотта для портала
C синяками разбираться дольше: «Синяки бывают разные: под глазами или гематомы – со всем нужно работать гримерам. Чтобы визуально скрыть эти проблемы, нужно использовать
Но, как правило, и тоны используются специализированные. Например, у профессиональной марки Kryolan есть палитры консилеров и тональные средства с эффектом камуфляжа. «Тот же крем Dermacolor в обычной жизни я не люблю, но для работы он хорош – перекрывает любые недостатки на лице». А еще у Kryolan, кстати, есть специальные капли, которые вызывают слезы – их в больших объемах используют визажисты по всему миру!
Для того, чтобы визуально сузить лицо, используют скульпторы. Им затемняется подбородок, лоб, нос, рисуются скулы. А середина лица при этом очень деликатно высветляется. Если гримеру необходимо заузить нос, то он рисует светлую полоску по центру, затемняя крылья. «На экране на этой полоске и будет сосредоточено внимание», – говорит Ирина.
Еще одна проблема – красные глаза. У визажиста M.A.C Джины Бетелли два способа: нанести на слизистую карандаш в тон к коже или («совсем дедовский») использовать вместо черного карандаша темно-синий – глаза будут выглядеть белее.
Как корректируют макияж во время съемок?
Все методы до банального просты: больше матирующих салфеток и бумажных полотенец. Ни один грамотный гример не нанесет средства на вспотевшую кожу. «Еще специалистов выручают