Сейчас за новостями бренда Glossier следят два миллиона подписчиков в Instagram. Cоздательница проекта Эмили Вейс имеет колоссальный опыт работы с диджитал-проектами: именно она запустила популярный бьюти-блог Into the Gloss, который на Западе уверенно конкурирует с диджитал-гигантами. Glossier стал для Эмили еще более успешным. Это одновременно пример удачного брендинга, работы с инфлюенсерами (бренд поддерживают блогеры, редакторы глянца и звезды уровня актрисы и дочери Дайаны Росс Трэйси и Эллис Росс) и современного подхода к ведению бьюти-бизнеса. С помощью Instagram-профиля Эмили смогла создать огромное комьюнити девушек, поддерживающих философию Glossier: «Сначала уход за кожей, затем макияж». Умело «приправив» все это современным дизайном (от упаковки до оформления магазинов), команда получила супер-востребованный бренд. В 2018-ом о нем написал Forbes, а в 2019-м The Wall Street Journal опубликовал информацию о том, что Glossier оценили в 1,2 миллиарда долларов.
О том, какие средства мы любим у Glossier, читайте по ссылке.
Основательница бренда – блогер и инфлюенсер Негин Мирсалехи, на личный аккаунт которой подписано пять миллионов пользователей Instagram. В 2018-ом Негин попала в список Forbes «30 Under 30», а двумя годами ранее вложила $800 000 в собственный бренд средств для волос Gisou, сделав ставку на семейную преемственность: основа всех средств Gisou – мед, который добывают уже шесть поколений ее семьи.
Бренд выстрелил благодаря имени Негин и правильному маркетингу. В официальном аккаунте Instagram девушка открыто рассказывает о своей семье, выкладывает не самые идеальные фото с бэкстейджа (в том числе и семейные) и, конечно, поддерживает поклонниц Gisou репостами!
Офис бренда находится в Амстердаме, где живет Негин. Средства доставляют по Европе и США.
Создательница бренда – Джен Аткин, стилист, которая отвечает за укладки всей семьи Кардашьян, Хейли Бибер, Беллы Хадид и еще доброй половины голливудских звезд. Ouai – это всевозможные средства для волос: от сухих шампуней до солнцезащитных спреев для блондинок. Все упаковано во флаконы с очень сдержанным дизайном и невероятно пахнет. Поддержка звезд – это здорово, но Ouai полюбили девушки по всему миру за качество: Джен и ее команда побеспокоились, чтобы все средства без исключения выполняли свои задачи. А правильное позиционирование бренда – приятный бонус. Обратите внимание, что в официальном аккаунте Ouai очень много реалистичных снимков, которые словно были сделаны в вашей ванной, – один из излюбленных приемов самых современных бьюти-брендов.
Американский бренд средств по уходу за кожей с четко обозначенными принципами: подходит для веганов, не тестируется на животных, не содержит парабенов и минеральных масел. Полмиллиона пользователей Instagram следят за успехами бренда, который в 2011 году представлял собой маленькое кухонное производство в Сиэтле и магазин на Etsy, а сейчас средства Herbivore Botanicals можно найти в Sephora и Revolve. А еще марка прославилась благодаря роллерам из кварца, которые сейчас производит каждый уважающий себя бьюти-бренд. У Herbivore Botanicals они действительно очень instagramable.
Mixit в отличие от предыдущих брендов придумали в России. Компании пять лет, и сейчас под маркой Mixit производятся средства для лица, тела, волос и декоративная косметика. У бренда очень большая аудитория в Instagram – три миллиона подписчиков! Компания активно работает с инфлюенсерами и производит много фотогеничных средств: масок-пленок с глиттером, дренажных щеток и других аксессуаров, которые так и просятся в вашу ленту Instagram.
Недавно компания установила мировой рекорд, изготовив самую большую банку для крема для тела в мире: ее вес – 2 622 килограмма (или 2 856 литров). Рекорд зафиксировал судья Guinness World Record. Mixit обогнал даже компанию Nivea: вес их крема в 2001 году составил 1 124 килограмма. Пахнет новое средство кремом и сладкой выпечкой одновременно – его выпуск приурочен к пятилетию компании!
Читайте также
.
Вход
Войти с помощью
Вход
Укажите адрес электронной почты, чтобы получить ваш пароль