Прежде чем основать бьюти-бренд, пара из США, Эрин и Глен Хаммонд, много путешествовала и обосновалась в Шотландии. В Эдинбурге есть студия Aster&bay, где все средства делают вручную, а упаковку - из переработанного стекла.
Главная «фишка» бренда – средства унисекс. Все шампуни, кремы, лосьоны имеют нейтральный запах, а ингредиенты для них собираются только в Шотландии.
Мой фаворит – скраб-маска на основе экстракта одуванчика. Это порошок, который можно смешивать с водой, молоком, йогуртом, фруктовым соком и теплым травяным чаем. Каждая вариация дает свой эффект: молоко с маской увлажняет кожу, йогурт и травяной чай – успокаивают. Скраб-маска может избавить и от акне.
У бренда есть свой интернет-магазин, но советую заказывать средства с Amazon.com.
Небольшой нью-йоркский бренд основали две девушки: визажист Корина Макдоннел и Саммер Манск, дочь химика, а сейчас создательница бьюти-средств. Советую мыло для лица ручной работы. Есть большие бруски для дома и трэвел-варианты. Средство предназначено для ежедневного умывания, выручает при акне и гиперактивности сальных желез.
Для создания средств используют марокканское аргановое масло, масло бабассу из Бразилии, органический пчелиный воск. Полный список ингредиентов можно найти на сайте.
Это лайфстайл-бренд, который выпускает не только бьюти-средства, но и мебель и даже книги. Если стоимость деревянного комода может достигать $2000, то кремы, тоники и масла от French Girl Organics обойдутся в среднем в $20.
Офис марки находится в Сиэтле, и все ингредиенты для средств добываются в штате Вашингтон в США. С Францией French Girl Organics связывает лишь название. Культурой этой страны вдохновилась создательница марки Кристин.
Большой плюс – средства French Girl Organics представлены на www.anthropologie.com, откуда их можно заказать и в Россию.
Марка создана для миллениалов, падких на забавную упаковку и универсальные средства. В составе - только нерафинированные растительные масла, эфирные масла холодного отжима и растения, выросшие в диких условиях.
Мои любимчики – лавандовые дезодоранты в виде крема и стиков и вся линейка средств для детей: присыпка, бальзам и масло для тела.
Бренд представлен в интернет-магазинах США, Австралии, Канады, Японии. В Европе его можно найти в Швеции, Нидерландах, Франции и Бельгии. Одним словом, вы найдете способ заполучить Meow Meow Tweet!
Бренд создала жительница Нью-Йорка Трайс Кристенсен. Личная история Трайс знакома многим: однажды девушка проснулась с сыпью на лице, которую вызвало когда-то любимое косметическое средство. Трайс долгое время страдала от экземы, пока не начала использовать продукты на основе растительных компонентов, придуманных в студии Raaw in a Jar.
Даже если этот рассказ кажется вам удачным маркетинговым ходом, загляните на сайт Raaw in a Jar – испытаете эстетическое удовольствие и подберете пару масел для лица и тела.
Моя находка – бодрящий скраб с матча, мятой и лемонграссом. Отличная вещь для тяжелых утренних подъемов!
Читайте также
.
Вход
Войти с помощью
Вход
Укажите адрес электронной почты, чтобы получить ваш пароль