Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
15 звездных стрижек, которые вам стоит примерить этим летом
Юлия Козолий

Made in Italy – кто и как производит современную косметику в Италии

В начале года в России появилась новая марка родом из Италии – Skin&Co Roma. Ее главный козырь – черный трюфель в составе. Какую роль играет компонент, наличием которого может похвастастаться далеко не каждый бренд, и как создается современная нишевая косметика в Западной Европе – в материале BeautyHack.

В России за бренд отвечают две девушки – Александра Кваснюк и Сандра Целиешюте. Для них появление Skin&Co Roma в локальном бьюти-пространстве – особый предмет для гордости. В Европе марка известна с 1952 года, когда создательница первых формул бренда Джузеппина Балестра придумала сочетать растительные масла и черный трюфель и делать на их основе уходы для лица и тела. Идея и правда была инновационной – уже в 60-х средства Skin&Co Roma продавались в римской La Galleria. 

В начале 2000-х внук Джузеппины Габриель Балестра показал бабушкины рецепты сотрудникам Боллонского университета, и вместе они перезапустили бренд, сделав его понятным и полезным для современной аудитории. Так появилась обновленная марка Skin&Co Roma, которой Габриель руководит по сей день. 

Где добывается черный трюфель?

Семья Балестра владеет фермой в Умбрии, где с октября по март идет сбор черного зимнего трюфеля. Главная сложность и одновременно ценность состоит в том, что этот гриб невозможно культивировать, его добыча может происходить только в естественной среде. Именно поэтому черный трюфель так высоко ценится во всем мире. Процесс экстракции занимает более тысячи часов – в результате получается косметика, богатая антиоксидантами и питательными веществами. Производство компании расположено также в Умбрии. 

Как работает трюфель в составе средств? 

Самый важный компонент черного трюфеля – фермент супероксиддисмутаза, который призван бороться со свободными радикалами. Именно поэтому трюфель особенно ценится в anti-age средствах. У Skin&Co Roma все они объединены в одной серии – Truffle Therapy. Это и сыворотка, которая «работает» с овалом лица и повышает упругость кожи, и регенерирующий крем, стимулирующий обновление клеток, выработку коллагена и эластина, и концентрат А Truffle Therapy Eye Concentrate, направленный на повышение тонуса кожи вокруг глаз. За очищение и отшелушивание отвечают Truffle Therapy Cleansing Oil и трюфельный гоммаж. 

Вторая большая линейка Skin&Co Roma – средства для ухода за телом Umbrian Apothecary Collection. В нее входят гели для душа, кремы для рук, отшелушивающие гели-скрабы и лосьоны, масла для душа и для тела (хороши в подарок – проверено редакцией BeautyHack). Главный принцип марки – отказ от использования сульфатов, парабенов, минеральных масел и фталатов в составах. И, конечно, ни одно средство, создаваемое на производстве в Умбрии, не тестируется на животных.

Похожие материалы из рубрики Обзор

Читайте также Протестировали и узнали: плюсы и минусы бьюти-средств с витамином C

20 интересных фактов об инъекционной косметологии

10 лучших антивозрастных средств по мнению звезд

Процедуры для лица и тела, которые нужно успеть сделать осенью

Во имя розы: все об экстракте цветка и влиянии его на кожу

Накормить кожу: яблочная кислота как необходимый детокс

Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
[!checkLogin!]
Рейтинг@Mail.ru