Подпишитесь на наши новости
10 важных вопросов детскому неврологу
Юлия Козолий

Made in Italy – кто и как производит современную косметику в Италии

3 недели назад

В начале года в России появилась новая марка родом из Италии – Skin&Co Roma. Ее главный козырь – черный трюфель в составе. Какую роль играет компонент, наличием которого может похвастастаться далеко не каждый бренд, и как создается современная нишевая косметика в Западной Европе – в материале BeautyHack.

В России за бренд отвечают две девушки – Александра Кваснюк и Сандра Целиешюте. Для них появление Skin&Co Roma в локальном бьюти-пространстве – особый предмет для гордости. В Европе марка известна с 1952 года, когда создательница первых формул бренда Джузеппина Балестра придумала сочетать растительные масла и черный трюфель и делать на их основе уходы для лица и тела. Идея и правда была инновационной – уже в 60-х средства Skin&Co Roma продавались в римской La Galleria. 

В начале 2000-х внук Джузеппины Габриель Балестра показал бабушкины рецепты сотрудникам Боллонского университета, и вместе они перезапустили бренд, сделав его понятным и полезным для современной аудитории. Так появилась обновленная марка Skin&Co Roma, которой Габриель руководит по сей день. 

Где добывается черный трюфель?

Семья Балестра владеет фермой в Умбрии, где с октября по март идет сбор черного зимнего трюфеля. Главная сложность и одновременно ценность состоит в том, что этот гриб невозможно культивировать, его добыча может происходить только в естественной среде. Именно поэтому черный трюфель так высоко ценится во всем мире. Процесс экстракции занимает более тысячи часов – в результате получается косметика, богатая антиоксидантами и питательными веществами. Производство компании расположено также в Умбрии. 

Как работает трюфель в составе средств? 

Самый важный компонент черного трюфеля – фермент супероксиддисмутаза, который призван бороться со свободными радикалами. Именно поэтому трюфель особенно ценится в anti-age средствах. У Skin&Co Roma все они объединены в одной серии – Truffle Therapy. Это и сыворотка, которая «работает» с овалом лица и повышает упругость кожи, и регенерирующий крем, стимулирующий обновление клеток, выработку коллагена и эластина, и концентрат А Truffle Therapy Eye Concentrate, направленный на повышение тонуса кожи вокруг глаз. За очищение и отшелушивание отвечают Truffle Therapy Cleansing Oil и трюфельный гоммаж. 

Вторая большая линейка Skin&Co Roma – средства для ухода за телом Umbrian Apothecary Collection. В нее входят гели для душа, кремы для рук, отшелушивающие гели-скрабы и лосьоны, масла для душа и для тела (хороши в подарок – проверено редакцией BeautyHack). Главный принцип марки – отказ от использования сульфатов, парабенов, минеральных масел и фталатов в составах. И, конечно, ни одно средство, создаваемое на производстве в Умбрии, не тестируется на животных.

Похожие материалы из рубрики Обзор

Читайте также Выбор редакторов: 11 лучших патчей

Как избавиться от натоптышей?

До последней капли: 5 средств для проблемной кожи, которые я покупаю снова и снова

Бьюти-гид 30+: лучшие средства и процедуры

Врач-дерматокосметолог Виктория Бритько (@dr.viktoria_13_) рассказала, как меняется состояние кожи лица после 30 и какие процедуры помогут сохранить молодость и предотвратить возрастные изменения.

Этикетка: все, что вы хотели знать о парабенах

Колумнист BeautyHack и основательница бренда натуральной косметики (@natureal.ua) Вита Лясота – о том, опасны ли парабены, для чего их используют в косметике и на что их можно заменить.

5 обертываний, которые нужно попробовать

Читайте также
Рейтинг@Mail.ru