С самого детства им внушали: «Бери от жизни все!» И они берут, предпочитая все и сразу. Поколение Y привыкло к безумному темпу жизни и многозадачности. Вспомните: когда вы в последний раз смотрели кино и не отвлекались на смартфон или маникюр? Или сравните мамины сеансы релакса с огурцами или клубникой на лице со своей утренней пробежкой по дому с патчами под глазами.
Миллениалы, дети 80-х и 90-х годов прошлого века, всегда готовы к переменам, будь то новая работа, жилье или крем для лица. Им мало 24 часов в сутках, так что они слушают аудиокниги во время тренировок, красят ногти за просмотром любимого сериала и завтракают с маской на лице. Поэтому «игреки» требуют такой же многофункциональности от косметики — 2-в-1 уже недостаточно. Им нужны универсальные средства с идеальной текстурой в удобной и красивой упаковке.
Для гранд-марок бьюти-рынка (Lancôme, Chanel, Guerlain, Estee Lauder, Dior) миллениалы закономерно становятся целевой аудиторией. Почтенные тяжеловесы буквально молодеют на глазах! Так, Lancôme в качестве арт-директора по макияжу нанимает бойкую блогершу Лизу Элдридж, а лицом косметики делает задорную Лили Коллинз (27) в противовес Джулии Робертс и Изабелле Росселлини. Снобы Chanel доверяют рекламу линии макияжа и облегченной версии Chanel № 5 эпатажной Кристен Стюарт (26) и застенчивой Лили-Роуз Депп (17) соответственно. Марки Dior и Estee Lauder провозглашают своими посланницами звезд инстаграма, it-girls и моделей Беллу Хадид (19) и Кендалл Дженнер (20).
Тренд налицо! Три новинки от Guerlain, Lancôme и The Body Shop тому подтверждение.
Супергерои от Guerlain
Заметив, что основному потребителю косметики не больше 35 лет, дом Guerlain отвлекся от антивозрастного ухода в монументальных баночках и выпустил менее претенциозную коллекцию средств для молодой кожи. В линейку My Supertips («Мои суперcекреты красоты») вошли пять ярких малышей (по 15 мл), решающих разные проблемы.
Бальзам Super Lips с нежным ароматом бергамота глубоко восстанавливает и питает губы, дневной гель-крем Radiance In a Flash буквально стирает с лица следы усталости, а ночная маска Midnight Secrets дарит коже пару дополнительных часов сна — маст-хэв для полуночников! Средство Stop Spot с тонирующим эффектом маскирует и одновременно лечит воспаления, а легкая текстура делает его незаменимым в летнюю жару. Нежный бальзам Crème SOS спасает раздраженную кожу от воспаления и дискомфорта — то, что нужно, после изнурительной трудовой недели!
Легкие на подъем миллениалы оценят компактность тюбиков: можно не задумываясь остаться у подруги или всю ночь протанцевать в клубе — любимые средства всегда будут с тобой.
Lancôme спасает горожанок
Трудно избежать стресса, когда разрываешься между работой, учебой, друзьями, хобби и второй половинкой. Прибавьте к этому ночные посиделки за компьютером, ранний подъем, невроз из-за опозданий и убийственную экологию мегаполиса — результат не заставит себя ждать.
Тотальная усталость нового поколения надоумила марку Lancôme на создание серии Energie de Vie («Энергия жизни»), призванной спасти миллениалов от «городской болезни». В линию вошли легкие и быстрые в применении средства с ударной дозой антиоксидантов. Освежающий лосьон Pearly Lotion приводит в тонус после бессонной ночи, невесомый флюид Liquid Care увлажняет и придает сияние без липкого финиша, а ночная маска Energie de Vie Nuit насыщает влагой и восстанавливает кожу после тяжелого дня.
Диета от The Body Shop
Редко какой современный рецепт обходится без суперфудов: гранола с ягодами асаи, смузи с семенами чиа, батончики с шелковицей и так далее. The Body Shop подхватил популярный среди миллениалов тренд правильного питания и создал линейку «Рецепты природы», в которую вошли пяти масок-суперфудов. Все как положено: в средствах нет парабенов, силиконов, парафинов и минеральных масел. Кроме того, они подходят для вегетерианцев (а некоторые даже для веганов).
Производитель предлагает экономить время и использовать новые средства для модного мультимаскинга. Например, нанесите тонизирующую маску «Асаи из Амазонии» на лоб и нос, питательную «Мед из Эфиопии» на щеки и увлажняющую «Британскую розу» на подбородок, чтобы стереть следы бессонницы и усталости. В общем, The Body Shop нашел краеугольный камень успеха среди аудитории Y: суперфуды, многозадачность, натуральный состав и эффективность. Браво!
Полезные маски появятся на прилавках The Body Shop 15 июля!
Текст: Мария Стефанова