Цветные маски, грейпфрутовые гели и лосьоны с грибами Origins теперь можно купить в России. Почему это важно, и что вам нужно купить? Рассказывает президент бренда Джули Ван Онгевалль.
– История Origins началась в 90-х годах. Какие три достижения бренда вы считаете самыми важными?
– Главное достижение – то, что мы выполняем обещания на упаковках. Девиз Origins – объединять лучшие качества природных компонентов и последние научные разработки в сфере косметики. Это у нас действительно получается! В лаборатории Origins формулы составляют, исходя из того, чем обладает то или иное растение, минерал или фрукт. Среди ингредиентов Origins – мякоть абрикоса, натуральный бамбуковый уголь, цветы ромашки, огурец, морковь, кофейные зерна, эдельвейс, грейпфрут и даже ягоды годжи.
Второе достижение – качество, которое не вызывает сомнений. Я горжусь тем, что каждое средство Origins выполнено по высшим мировым стандартам.
Третьим я назову ощущения, которые «получают» наши покупатели. Например, вы наносите маску и вдыхаете мощный аромат свежего грейпфрута, спелого и сочного. Мы делаем ставку на природные ароматы и приятные текстуры.
– Я знаю, что бренд основал внук легендарной Эсте Лаудер Уильям Лаудер. Какие правила и советы Уильяма определили философию Origins?
– У Уильяма была большая идея – создавать косметику «по образу и подобию» природных чудес и при этом отдавать им что-то взамен. Получилось: бренд Origins трепетно относится к нашей планете. Все наши упаковки – из экологичных материалов.
Еще один «завет» Уильяма Лаудера – быть честным с покупателем. Origins – за «кристальную» правдивость. Грубо говоря, если мы продаем увлажняющую маску, можете быть уверены – с увлажнением она справится. Никаких лишних слов на флаконах, никаких многообещающих заголовков. Это просто качественные средства, которые работают по назначению.
Правило Уильяма – уважать планету и каждого человека на ней. Для Origins это правило свято.
– Скажите, значит, мы можем верить каждому слову на каждом флаконе с деревом – логотипом Origins?
– Да. И если вы с чем-то не согласитесь, сразу звоните мне. Я не шучу.
– Какие ассоциации вы связываете с российскими женщинами?
– Ох, женщины в России действительно любят красоту! Именно поэтому вы полюбите Origins. Мы с командой обсуждали это – многие российские женщины находятся в погоне за совершенством. У Origins другая позиция – я уверена, что красота «живет» в прекрасных несовершенствах, естественных чертах лица.
В России девушки сосредоточены на декоративной косметике, уходовые средства пользуются меньшей популярностью. Я бы хотела напомнить девушкам о том, что макияж будет выглядеть по-другому, если вы правильно ухаживаете за собой. Когда ваша кожа сияет чистотой и выглядит увлажненной, 50 процентов макияжа не потребуется.
– Получается, что уход за кожей – это «натуральный макияж»?
– Да, но я хочу вам объяснить, что не вижу ничего плохого в декоративной косметике. Я и сама крашусь – люблю классическую тушь GinZing, Origins и румяна Pinch Your Cheeks, Origins. У них удивительно устойчивая текстура – не кремовая и не пудровая. Это натуральный тинт. Проверьте его на руке – после третьего мытья мылом оттенок не теряет яркость.
– Еще одна причина внимательно ухаживать за собой – чтобы выглядеть свежей и красивой с самого утра. Специально для этого мы разработали ночную маску Drink Up Intensive, Origins.
– Почему российским женщинам должен понравиться бренд Origins?
– Женщины в России ценят не только качество, но и «подачу» средств, их историю. Я думаю, что вы влюбитесь в Origins так, как влюблена в него я! Знаете, я уверена, что буду пользоваться масками, кремами и другими средствами этого бренда до конца своих дней. Даю слово.
– Какие средства, на ваш взгляд, станут бестселлерами в России?
– Мировые бестселлеры – наши маски. Сейчас их 24. Origins – лидер масок для лица, их мы выпускаем с момента основания бренда. Плюс «свою» маску Origins найдет каждый. Мы не перестаем искать новые формулы, чтобы наши маски подходили каждому типу кожи.
Маска-бестселлер – глиняная с бамбуковым углем в составе Clear Improvement Active Charcoal Mask. Она глубоко и бережно очищает кожу.
Вторая маска по популярности – интенсивная увлажняющая Drink Up Intensive. Она придает сияние, работает как вода для вашей кожи. Все просто – вы наносите ее на ночь и просыпаетесь лучшей версией себя.
Уверена, что российским женщинам понравится наш классический увлажняющий крем GinZing. Во-первых, он пахнет как натуральный грейпфрут, который вы выжимаете руками. Во-вторых, мощно увлажняет кожу и утром, перед макияжем, и ночью, пока вы спите.
Кстати, думаю, что российские женщины знают цену деньгам и удивятся – маску Origins можно купить за 1 750 рублей. Наш бренд сохраняет демократичные цены.
– Как вы относитесь к блогерам и моде на них?
– Я их люблю. Мне кажется, что это так здорово – слышать «живые» голоса, слышать правду наконец! Мода на блогеров – плюс для Origins, ведь мы не скрываем ничего за списком ингредиентов, не выдумываем громких обещаний. Я рада независимым и искренним мнениям, ведь мы не обманываем покупателей! Честные блогеры мне не просто нравятся, они важны для нас – сейчас «обычные» люди становятся лучшим пиаром. Я знаю, что блогеров обвиняют в проплаченных постах, но Origins такие методы не интересуют. Зачем?
– Какие тренды в косметике вы можете назвать ведущими?
– Сейчас есть даже специальный глагол – masking (использовать маски, – прим.ред.). Весь мир полюбил маски! Origins выпускает их уже 20 лет, а значит, мы этот тренд опередили.
Второй тренд – на натуральную косметику. Ингредиенты становятся известными, о них говорят блогеры и пишут журналисты. Например, о грибах в лосьонах и кремах. У Origins, кстати, есть целая коллекция Mega-Mushroom: мицеллярная вода, очищающий гель, крем, тоник и сыворотка. Ключевые ингредиенты – березовый гриб чага и рейши.
Интервью и текст: Диляра Теляшева