1. Красота
  2. Уход

Рефилы: как одна полезная привычка может изменить ваш подход к бьюти-рутине

04.02.2021

В начале 2021-го команда Dior представила обновленную версию помады Rouge Dior, сделанную по всем стандартам современного бьюти-средства. То есть с заботой окружающей среде. Во-первых, увеличили количество растительных компонентов в составе, а во-вторых, расширили цветовую гамму до 75 оттенков, которые (главное!) доступны в рефилах. То есть, когда помада заканчивается или наскучила вам, необязательно покупать новый стик, достаточно купить рефил, который вставляется в уже имеющуюся у вас базу с инициалами CD.

 

Dior неспроста обратились популяризации осознанного потребления. В 2021 году ориентация на экологичность производства – один из главных трендов бьюти-индустрии. Поэтому слово «рефил» вы услышите не единожды.

В глобальном смысле Refill – это сменный блок или флакон косметического средства. Выбирая его, вы гарантированно используете меньше пластика и значительно экономите. 

Самые популярные средства с рефилами – это палетки теней. Бренды уже давно выпускают отдельные «запаски» теней, из которых вы можете составить индивидуальную палитру. Так делают Shu Uemura, M.A.C., Inglot, Make-Up Atelier Paris и другие компании.

 

Но если история с тенями – это скорее про удобство и персонализацию, то рефилы уходовых средств – это исключительно про осознанное потребление. Причем их производят не только бренды категорий масс и middle маркет, но и люксовые марки. Так, Guerlain предлагает купить крем для лица Orchidee Imperiale в фарфоровой баночке за 41 000 рублей, а когда средство закончится, докупить рефил, который обойдется почти в два раза дешевле. 

Также рефилы есть у брендов Origins и Yves Saint Laurent Beauty. Подробнее о них писали здесь.

 

Парфюмерные бренды также работают с рефилами. Это может быть как миниатюрная емкость, из которой вы переливаете аромат в основной флакон (иногда в наборе есть специальная воронка), так и запасной элемент, который вставляется в футляр. И первые, и вторые можно найти у Maison Francis Kurkdjian, Kilian, Hermes, Chanel, Le Labo, Escentric Molecules, Floraiku и у многих других брендов. Покупка рефила здесь решает несколько задач: существенная экономия и возможность взять аромат в путешествие. Для сравнения, стоимость рефила объемом 60 мл парфюмерной воды Cricket song от Floraiku составляет 15 300 рублей, а стоимость флакона объемом 50 мл с запасной емкостью 10 мл – 26 095 рублей. При этом нужно понимать, что флакон представляет собой настоящее произведение искусства, который просто невозможно выбросить. Выход очевидный – покупать рефилы. 

Читайте также
.