1. Красота
  2. Уход

Составы кремов, похожие на рецепты смузи, и zero waste производство: все о бренде нового поколения Youth To The People и концепции farm to face

18.11.2020

Если вы не слышали о Youth To The People, то советуем срочно запомнить название этого модного калифорнийского бренда. Его создатели вовремя сообразили, что суперфуды хороши не только внутрь, а дают потрясающий результат в составе уходовой косметики. И придумали простые короткие формулы, которые можно легко спутать с рецептами смузи. Кейл, шпинат, асаи, модный корень ашваганды или гриб рейши - вот основные компоненты, которые всем ЗОЖ-никам хорошо известны. Добавьте к этому обязательные в наши дни пометки «cruelty-free» и «eco-friendly», официальный статус 100% веганской косметики (сертификат PRO-GRADE VEGAN) - и получится бренд, максимально отвечающий самым трендовым запросам. Специальный редактор BeautyHack.ru в Нью-Йорке Мария Ливадченко разбиралась в истории марки и тестировала хиты линейки, действительно ли они такие must, как говорят.  

Концепция farm to face

Бренд Youth To The People принадлежит двоюродным братьям Грегу Гонзалесу и Джо Клойсу, но развивать тему экологичных средств для уходовой косметики начала еще их бабушка Ева. Она была чуть ли не первой, кто привез в США натуральные растительные ингредиенты и точно первой, кто основал институт кожи. Поэтому братья с раннего детства знали о тонкостях ухода за лицом. Позже дело перешло мамам нынешних владельцев, и, наконец, им самим. Грег и Джо продолжили традицию, снабдив ее принципами sustainability. Это значит, что бренд заботится о целостности окружающей среды, соблюдает принципы осознанного потребления и минимизирует ущерб планете. В итоге Youth to the People стала ярчаишим представителем концепции farm to face - когда косметическая компания обеспечивает полный цикл сама: от производства органических (это важное условие) ингредиентов до контроля создания финального продукта на всех уровнях.

Этичное производство, экологичность и ответственность - казалось бы, куда уж больше. Но Youth To The People рассчитывает на любовь не только в миллениалов, поэтому занимает активную позицию и поддерживает движения в защиту экологии, равенства, свобод и самовыражения - все, что так ценно для поколения Z. 

В чем сила Youth To The People

Бренд стал одним из первых, кто перевел модные нынче разговоры о восстановлении микробиома в плоскость косметического ухода. Также бренд запустил суперактуальную линейку с адаптогенами, которая так созвучна этой теме. Адаптогены более 5000 лет используют в Аюрведе и западной медицине для защиты организма от негативных факторов внешнего воздействия и, так называемого, внутреннего накопленного стресса. Youth To The People добавил их в составы уходовых средеств, чтобы помочь коже усилить иммунные функции и компенсировать ущерб от воздействия загрязненного воздуха мегаполисов. 

Следуя принципу ответственного производства, Youth To The People придерживается европейских норм в использовании ингредиентов, что, поверьте, большая редкость для американской компании, и, конечно, поддерживает экологичную добычу ингредиентов. На самом деле, это выглядит мечтой всех эко-активистов, но каждое средство бренда абсолютно безопасно для нас и всей экосистемы. Вплоть до упаковки, которая подлежит переработке: стеклянные баночки привозят из Германии, где их ответвственно производят аж с 1622 года, для картона, печати, бумаги и производства мерча тоже используют исключительно вторичное сырье.

Лучшие из лучших

Все это звучит ужасно превлекательно, но на самом ли деле средства марки работают? Чтобы узнать, насколько шумиха соответствует реалиям, я купила набор с хитами YTTP, а также комбо из двух продуктов с адаптогенами. На мой взгляд, эти средства дадут полное представление о сути бренда. 

В России официального магазина марки пока нет, но купить все эти средства можно на Ozon и в сети Sephora (стоимость средств - от 3000 рублей). 

Набор хитов включает в себя полирующее средство Yerba mate resurfacing energy facial, появившееся этой весной, но уже успевшее получить награду ELLE: «Green Beauty Stars 2020». Очищающий гель с кейлом, зеленым чаем и шпинатом Superfood cleanser, удостоенный премии Allure 2020 г., и увлажняющую ночную маску для сияния кожи Superberry Hydrate + Glow Dream Mask, получившую награды BYRDIE, Allure и Refinery29 как лучший инновационный продукт.

Помимо этих хитов, бренд известен тоником с кислотами и комбучей Kombucha + 11% AHA Exfoliation Power Toner. Шикарный состав тоника говорит сам за себя: здесь и молочная, и гликолевые кислоты (для мягкого очищения), и пребиотики, и антиоксиданты… Еще одним любимчиком блогеров и косметологов стало уникальное масло-эликсир для лица с редчайшими ягодами, суперфудами, аминокислотами и новейшей формой витамина С. Superberry Hydrate + Glow Oil пробуждает и увлажняет, борется со свободными радикалами и абсолютно безопасно для вашей кожи. Что касается новинки бренда, Superberry Dream Eye Cream, - это ночная маска для области вокруг глаз с практически идентичным ночной маске составом.

В целом, бренд однозначно резонирует за счет прозрачности во всех смыслах этого слова, классных текстур с хорошими составами и приятной ценой. Это, однозначно, прекрасная линейка для молодой кожи и мужчин. Но вот для более зрелой кожи, боюсь, может оказаться недостаточно активной. Здесь я, конечно, делаю скидку именно на наш, русский, взгляд на вопрос домашнего ухода. 

Из множества появляющихся веганских и этичных брендов Youth To The People, на мой взгляд, - один из лучших. Рекомендую начать знакомство именно с мини-наборов, это поможет определиться и понять, ваше это или нет.  

 

Давайте по порядку:

Yerba Mate Resurfacing Energy Facial  - это такая паста с легким ароматом имбиря и трав, напоминающая по текстуре разве что полирующий скраб от ZO Skin Health, Exfoliating Polish. Средство нужно наносить на очищенную влажную кожу лица и, подождав пару минут, помассировать и смыть. При нанесении в текстуре чувствуется достаточно плотное количество микрогранул, однако они абсолютно безопасны даже для чувствительной кожи, проверено! Легкая паста идеально распределяется по лицу, не щиплет и не дает ощущения холодка или покалываний. Наоборот, возникает стойкое ощущение, что ты где-то в СПА на Бали, а на выходе - получаешь удивительно мягкую, нежную и гладкую кожу, у которой как будто включается режим сияния. 

По составу тут все просто и понятно: йерба мате (сокращает покраснения), природный эксфолиант - экстракт папайи, увлажняющий экстракт алоэ, маракуйя, питайя, насыщенная множеством витаминов, бамбук, а также кизельгур и падуб гуайюса. Кизельгур (диатомит) - такая горная мука, по преимуществу состоящая из остатков водорослей, которая эффективно и нежно отшелушивает ороговевшие клетки кожи. А вот гуайюс известен колоссальным содержанием кофеина. 

Мнение: это супер мастхэв, который действительно стоит попробовать каждому. Несмотря на маленький расход, баночка заканчивается предательски быстро и вызывает привыкание. Имейте в виду: это именно полирующее средство, основная цель которого - ровная текстура и нежнейшая кожа. Подойдет для любого типа кожи и возраста. 10/10.

Superfood cleanser или коктейль из суперфудов для тонизации, увлажнения и очищения кожи. Это легкий прозрачный гель, с манящим зеленоватым оттенком и свежим летним травяным запахом. Очищающее средство состоит из суперфудов - антиоксидантов - холодного отжима, которые нужно сначала активировать прохладной водой в ладонях, а затем наносить на влажное лицо.  Гель прекрасно пенится и не сушит кожу. Чистота «без скрипа», детокс и приятное ощущение свежести - вот результат работы люцерны, зеленого чая, кейла, шпината, а также витаминов C, E и K. 

Мнение: это классный гель, использовать который - одно удовольствие. Он действительно хорошо очищает, и его будет достаточно, если вы пользуетесь скрабом 2-3 раза в неделю или глубоко очищающими масками. Непередаваемое чувство «умытого» и свежего лица обеспечено. Однако для тех, кому 30+, я бы рекомендовала оставить гель для утреннего умывания, получится практически смузи натощак. 7/10.

Superberry Hydrate + Glow Dream Mask или ночная маска для глубокого увлажнения и сияния кожи. Это невесомая маска с едва уловимым ароматом, а также инновационной легкой текстурой (что-то среднее между гелем и кремом), которая моментально впитывается, не оставляя следов на подушке.

Наверное, это самый растиражированный продукт из коллекции Youth To The People, которому не поет оды только ленивый. Помимо неожиданной скорости впитывания, маска знаменита составом: ягоды асаи, годжи и аристотелии (чилийская винная ягода), а также экстракты моринги, подсолнуха, опунции, сквалан, витамин С, витамины группы В и пантенол. Внушительный список, не так ли? Маска обещает полное восстановление кожи, детокс, защиту от преждевременных признаков старения, глубокое увлажнение и отдохнувший вид без вреда для пор. Кстати, о витамине С. Youth To The People использует новейшую форму ингредиента, которая не вызывает раздражений кожи.

Мнение: я не фанат ночных масок, но должна отдать должное - эта действительно «проваливается» в кожу за пару минут, при этом на утро кожа сияет. Правда не так, как от маски для сияния Allies of Skin, Bright Future Facial, но это и понятно, Superberry Hydrate + Glow Dream Mask не содержит кислот.

Я пробовала использовать маску YTTP и после Yerba Mate Resurfacing Energy Facial, и после популярного скраба Clinique, и просто без предварительного глубокого очищения. Мне показалось, что поры все-таки немного пострадали. Могу предположить, что для жирной Т-зоны она может сработать неоднозначно. Однако тысячи восхищенных отзывов на крупнейших платформах заставляют задуматься, что, возможно, она просто не всем подходит. Прости, маска, 5/10, я тебя не поняла. Возможно, зимой я изменю свое мнение. 

Адаптогены в косметике - за и против

В наборе для чувствительной кожи с адаптогенами - увлажняющий мист с пептидами Adaptogen Soothe + Hydrate Activated Mist with Peptides, и успокаивающий и восстанавливающий крем для лица Adaptogen Deep Moisture Cream.

Adaptogen Soothe + Hydrate Activated Mist with Peptides. Несмотря на то, что мист в бутылочке больше похож на жидкое молочко или эссенцию, по ощущениям - это легчайшая вуаль, которая равномерно распределяется по коже и обеспечивает ее защиту и увлажнение. Средство отлично подходит для тонизирования кожи (если вы любите такой вариант), фиксации макияжа, а также восстановления защитного барьера кожи, где бы вы ни были. Помимо ашваганды, родиолы и рейши здесь также присутствует гиалуроновая кислота, масло ши и комплекс из полипептидов. Такой коктейль из антиоксидантов способствует устранению красноты, раздражений и трансэпидермальной потери влаги. Как и все средства бренда, мист абсолютно некомедогенен. 

Мнение: моя абсолютная любовь, спасение для сухой кожи! Невероятное удовольствие от нанесения, действительно заметное увлажнение. Лично для меня 10/10.

Adaptogen Deep Moisture Cream. Это крем специально для сухой, изчученной кожи. Несмотря на то, что в косметике Youth To The People не используются отдушки, у каждого средства все-таки есть свой естественный аромат. Так вот, этот крем напоминает и по текстуре, и по запаху советский бабушкин крем. В отличие от миста здесь центральное место занимает уже ферментированный гриб рейши и пентапетиды, а также уже известные нам аминокислоты, ашваганда и увлажняющее трио из масел ши, жожоба и сквалана. Крем обещает глубокое увлажнение, детокс, уменьшение раздражений, восстановление защитного барьера и баланса кожи.

Мнение: на данный момент у меня чрезвычайно чувствительная кожа. К сожалению, я не заметила, чтобы крем снимал покраснения так, как это делает, например, UltraCeuticals Red Action Cream, но он однозначно увлажняет на четверочку. Возможно, нужно использовать его больше, чем неделю, чтобы увидеть реальный эффект. На мой взгляд, все-таки такие кремы должны работать сразу, поэтому 5/10. 

Читайте также
.