Французский бренд и популярные девушки-трендсеттеры на неделю отказались от декоративной косметики в поддержку тренда на естественность. Рассказываем, что из этого получилось.
Вдохновившись главным трендом последних лет – no makeup, Biotherm решил доказать, что чувствовать себя уверенно без макияжа возможно, главное, правильно ухаживать за кожей. В проект #NoMakeUpChallenge были приглашены четыре девушки – DJ и модель Карина Истомина, фотограф-портретист и ведущая собственных мастер-классов Аня Павлова, блогер, DJ и специалист по рекламе Настя Каруцкая и графический дизайнер Настя Черненко, выпускающая открытки под собственным брендом. Все они на неделю отказались от использования макияжа, продолжая свой привычный образ жизни.
Главной причиной развития тренда на естественности представители Biotherm считают наличие социальных сетей – именно там можно увидеть фотографии зарубежных звезд или моделей с крупных показов без макияжа. Исследования показали, что все больше девушек от 18 до 25 лет использует менее трех средств декоративной косметики.
Все четыре героини проекта прошли профессиональную диагностику кожи и подобрали идеальную программу ухода от Biotherm. Так, Карина Истомина восстанавливала кожу после частых перелетов с помощью очищающей пенки для лица Biosource Self-Foaming Cleanser Water, Настя Черненко для своей чувствительной кожи подобрала успокаивающую эмульсию Life Plankton Sensitive Emulsion, Настя Каруцкая сфокусировалась на улучшении цвета лица и воспользовалась маслом Skin Best Liquid Glow, а Аня Павлова выбрала восстанавливающую питательную маску для лица Aquasource Everplump Night.
Участницам #NoMakeUpChallenge за неделю удалось показать, что можно выглядеть привлекательно и без косметики.