Ксения Вагнер – об открытии первого бутика Giorgio Armani Beauty в Москве.
Представьте, что вокруг вас килограммы макияжных сокровищ, а на расстоянии вытянутой руки зажигает Антон Беляев из Therr Maitz – и получите картинку моего вчерашнего вечера с хэштегом #счастьебьютиголика.
Счастье творилось в ТЦ "Атриум", где вчера открылся первый в Европе (!) бьюти-бутик Giorgio Armani. Если вы до сих пор ассоциируете марку только с ароматами, бегом туда – открывать, как пела Жанна Агузарова, новый дивный мир. Это макияжный дворец, мечта визажиста и портал в будущее одновременно. Клиентов ждёт масса диджитальных активностей – вроде виртуальной примерки макияжа или видео-уроков, которые можно будет получить на почту вместе с информацией об использованных продуктах. А ещё долгожданные эксклюзивы и даже экспозиция с...тканями, которые будут "визуализировать" эффект макияжных средств (лака для губ, например). Уже мечтаю потрогать "органзу" – и выбрать тон с такой текстурой!
Но даже если вы не фанат макияжа, все равно загляните – хотя бы оценить дизайн. Он выполнен в стиле коллекции Fil Rouge («Красная нить») в фирменном красном цвете Rouge #400 и содержит орнамент, лично созданный маэстро. Ну, и насладиться ароматами – они, конечно, тоже будут.