KWC 10 лет
Японская марка нутрикосметики KWC празднует свой первый серьезный юбилей. Эффективным БАДам бренда можно доверять: в Японии добавки включены в программу оздоровления нации, их принимает 90 % населения. В списках бестселлеров — гиалуроновая кислота и порошковый коллаген, который ведущий эксперт бренда Мидори Миядзаки добавляет в кофе, чай, супы и йогурты.
Кстати, в этом месяце KWC проводит акцию
Bobbi Brown 25 лет
Вот уже 25 лет визажист и создательница марки имени себя Бобби Браун убеждает женщин по всему миру быть собой и ценить естественную красоту. Приятно, что вечеринку по случаю юбилея Бобби устроила именно в Москве, пообещав в скором времени создать коллекцию средств, посвященную Первопрестольной (пока довольствуемся помадой Luxe Lip Color оттенка Russian Doll).
Ко дню рождения марка подготовила для покупательниц своего корнера в ЦУМе два эксклюзивных набора: один включает в себя три средства по уходу за кожей, а второй — пять удобных кистей для макияжа.
Крему Clarins 30 лет
Французская марка Clarins празднует юбилей омолаживающего крема для рук Jeunesse des Mains с экстрактами масла кунжута и шелковицы. Вступление бестселлера в бальзаковский возраст марка отмечает лимитированной коллекцией с тремя вариациями «невидимых перчаток»: с ароматом зеленого чая, листьев апельсинового и фигового дерева. В продаже с 1 сентября.
Weleda 95 лет
В далеком 1921 году в швейцарском городе Арлесхайме была создана фармацевтическая лаборатория, названная в честь древнегерманской целительницы и прорицательницы Веледы. Удивительно, но многие средства марки сохранили свою первоначальную формулу по сей день. Например, растительный тоник при потере волос с розмарином появился еще в 1921 году, массажное масло «Арника» — в 1923-м, а крем для тела Skin Food — в 1926-м.
На свой 95-й день рождения компания Weleda получила настоящий подарок: детская серия с календулой была маркирована «рекомендацией № 1 немецких акушеров», а средства из детской серии с алтеем получили значок DAAB (Немецкой ассоциации аллергиков и астматиков).
Acqua di Parma 100 лет
Ровно 100 лет назад началась история Acqua di Parma: в 1916 году пармские парфюмеры совершили настоящую революцию, создав ни на что не похожий аромат Colonia. Свежая композиция бросала вызов модным в то время тяжелым восточным парфюмам. Новинка мгновенно завоевала популярность среди голливудских звезд, а к 1950-м годам уже считалась классикой.
К вековому юбилею Acqua di Parma выпустили новый аромат — шипр Colonia Quercia с нотами петитгрейна, кардамона, герани, бобов тонка, пачули и дубового мха, посвященный живописному итальянскому региону Пьемонт.
Текст: Стефанова Мария