Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Жизнь в розовом цвете

7 месяцев назад

Статистика показывает, что сейчас у 25 % всех женщин с онкологическими заболеваниями диагностируют именно рак груди (в России за год с этим диагнозом сталкиваются 60 000 женщин). Хорошая новость заключается в том, что 94 % пациенток можно спасти, если поставить диагноз на ранней стадии. «Предупрежден — значит вооружен» — вот девиз большинства благотворительных миссий косметических и life-style-компаний, о которых жизненно необходимо знать каждой из нас.

Estée Lauder

 

Не многие знают, что создательницей знаменитого символа розовой ленточки и основательницей Фонда исследований рака молочной железы является Эвелин Лаудер — невестка легендарной Эсте Лаудер. Поэтому масштабная «Кампания против рака груди» (проводится в более чем 70 странах) для корпорации Estée Lauder — дело чести. Главная цель благородной инициативы — повысить уровень всеобщей осведомленности об этом заболевании, собрать средства на медицинские исследования и вдохновить людей на борьбу с ним. Всемирно известные косметические марки, которые входят в корпорацию Estée Lauder, объединенные девизом «Вместе мы сильнее», каждый год представляют продукцию с символом движения, доходы от продажи которой направляются в Фонд исследований рака молочной железы.

Iredale Mineral Cosmetics

Вот уже девять лет корпорация Iredale Mineral Cosmetics, которой принадлежит бренд jane iredale, сотрудничает с благотворительным фондом LBBC (Living Вeyond Breast Cancer, «Жизнь после рака груди»). В этом году в фонд перечислят 100 % прибыли от продажи увлажняющего спрея Lemongrass Love Hydration Spray в лимитированной упаковке — хита марки с сертификатом Ecocert. 

Invisibobble

Бренд популярных оригинальных резинок для волос Invisibobble в этом году выпустил коллекцию Pink Heroes, которую можно приобрести до конца октября. Резинка в оттенке «розовое золото» украшена подвеской с выгравированной розовой ленточкой. Чтобы узнать, куда пойдут средства от продажи коллекции в размере 20 000 евро, загляните на сайт donate.invisibobble.com: с августа по сентябрь там шло голосование, где каждый мог выбрать импонирующую благотворительную организацию. 

Philips

 

C 2012 года марка электроники и бытовой техники Philips проводит в России социальную кампанию против рака груди, призванную повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики заболевания и существующих методах его профилактики. Совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и некоммерческой организацией «Крути против рака груди» была запущена социальная кампания #ЯПРОШЛА. Ее главная цель — убедить женщин проходить обследования на регулярной основе. В рамках программы в октябре жительницы ряда российских городов (полный список можно найти на сайте) получают возможность пройти бесплатную процедуру УЗИ (для женщин до 40 лет) или маммографии (после 40), а также проконсультироваться у онкологов-маммологов.

Текст: Татьяна Королева
Читайте также Вчера и сегодня: моя жизнь в бьюти за 40 лет

Наш колумнист Татьяна Якимова – о том, как изменилась ее бьюти-рутина за 40 лет.

Все, что мужчины думают о женских попах

Мы живем в революционную эпоху. Важнейшим из искусств для нас стала задница. В каждом девичьем инстаграме половина фоток – горделиво выставленные и красиво освещенные ягодицы. Появился особый жанр – белфи. Стремительно развивается, ждем новых и смелых открытий. В каждом женском журнале обязательно страниц на десять – наставления: «Как накачать попу к лету». Если в журнале про это ничего – спрос на него резко падает. Губы, волосы, грудь, Ходченкова, брови, маникюр – да, конечно. Но так, между делом. Попа к лету – самое ценное. Без хорошей попы из дому не выйти.

Celebrity дня 15 бьюти-фактов о Натали Портман

Какой диеты придерживается актриса? На какие эксперименты с внешностью ей пришлось решиться? BeautyHack – о главных секретах красоты голливудской звезды.

Бьютихакер недели: Тима Лео – как успешно вести бьюти-Instagram

В Instagram миллионы бьюти-блогеров и визажистов, но звездами из них становятся единицы. Почему успешно вести бьюти-Instagram – не так просто, как кажется? Рассказывает визажист Тима Лео.

10 лучших образов Анджелины Джоли

Анджелину Джоли не раз признавали красивейшей женщиной Голливуда. Ее не могут испортить ни неудачный макияж, ни чрезмерная худоба, о которой пишут таблоиды последние несколько лет. Лучшие выходы Энджи в нашей подборке.

Бьюти-история: 11 фактов об Eisenberg Paris, которые вы не знали

Как правильно произносится название бренда? Что, кроме косметики, выпускает марка? И где находится ее штаб-квартира? Рассказываем интересные факты об Eisenberg Paris.

Комментарии к статье

Добавить комментарий