1. Красота

Жизнь в розовом цвете

08.10.2016

Статистика показывает, что сейчас у 25 % всех женщин с онкологическими заболеваниями диагностируют именно рак груди (в России за год с этим диагнозом сталкиваются 60 000 женщин). Хорошая новость заключается в том, что 94 % пациенток можно спасти, если поставить диагноз на ранней стадии. «Предупрежден — значит вооружен» — вот девиз большинства благотворительных миссий косметических и life-style-компаний, о которых жизненно необходимо знать каждой из нас.

Estée Lauder

 

Не многие знают, что создательницей знаменитого символа розовой ленточки и основательницей Фонда исследований рака молочной железы является Эвелин Лаудер — невестка легендарной Эсте Лаудер. Поэтому масштабная «Кампания против рака груди» (проводится в более чем 70 странах) для корпорации Estée Lauder — дело чести. Главная цель благородной инициативы — повысить уровень всеобщей осведомленности об этом заболевании, собрать средства на медицинские исследования и вдохновить людей на борьбу с ним. Всемирно известные косметические марки, которые входят в корпорацию Estée Lauder, объединенные девизом «Вместе мы сильнее», каждый год представляют продукцию с символом движения, доходы от продажи которой направляются в Фонд исследований рака молочной железы.

Iredale Mineral Cosmetics

Вот уже девять лет корпорация Iredale Mineral Cosmetics, которой принадлежит бренд jane iredale, сотрудничает с благотворительным фондом LBBC (Living Вeyond Breast Cancer, «Жизнь после рака груди»). В этом году в фонд перечислят 100 % прибыли от продажи увлажняющего спрея Lemongrass Love Hydration Spray в лимитированной упаковке — хита марки с сертификатом Ecocert. 

Invisibobble

Бренд популярных оригинальных резинок для волос Invisibobble в этом году выпустил коллекцию Pink Heroes, которую можно приобрести до конца октября. Резинка в оттенке «розовое золото» украшена подвеской с выгравированной розовой ленточкой. Чтобы узнать, куда пойдут средства от продажи коллекции в размере 20 000 евро, загляните на сайт donate.invisibobble.com: с августа по сентябрь там шло голосование, где каждый мог выбрать импонирующую благотворительную организацию. 

Philips

 

C 2012 года марка электроники и бытовой техники Philips проводит в России социальную кампанию против рака груди, призванную повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики заболевания и существующих методах его профилактики. Совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и некоммерческой организацией «Крути против рака груди» была запущена социальная кампания #ЯПРОШЛА. Ее главная цель — убедить женщин проходить обследования на регулярной основе. В рамках программы в октябре жительницы ряда российских городов (полный список можно найти на сайте) получают возможность пройти бесплатную процедуру УЗИ (для женщин до 40 лет) или маммографии (после 40), а также проконсультироваться у онкологов-маммологов.

Текст: Татьяна Королева
Читайте также
.