В США такие трикотажные топы называют WFH top – от словосочетания Work from home, ставшего популярным в пандемию. Аббревиатуру стали прибавлять ко всем рутинным делам, а в Instagram появился хэштег #wfh, где три миллиона публикаций. Теперь дело дошло и до топов: идея состоит в том, что еще недавно WFH top надевали только дома или как нижнее белье, а сегодня они стали полноценными предметами одежды для жизни в городе. Другое название, которое вы можете встретить, – бра топы. Их надевают с объемными рубашками и жакетами, просто на голое тело с джинсами и трикотажными брюками.
Многие бренды поддерживают эту идею и создают минималистичные топы, которые превращаются в стейтмент аксессуары, – они узнаваемые, недешевые, их любят селебрити и инфлюенсеры. Например, в прошлом году стала вирусной фотография Кэти Холмс, на которой она идет по Нью-Йорку в топе и кардигане Khaite. Потом похожий сет повторила Zara. По этому же пути пошли и Jacquemus – в коллекциях Симона Порта всегда есть знаковые топы, которые хотят все. Необычные сочетания были и на подиуме в коллекциях SS21. Модели бра топов показали Alberta Ferretti, Chanel, Celine, Jason Wu (получилась интересная стилизация топа поверх платья).
Но для того, чтобы выглядеть отлично, необязательно повторять за селебрити уровня Кэти. Масс-маркет и российские бренды сейчас делают бра топы, которые будут здорово выглядеть в городе при правильной стилизации. А последнее можно смело подсматривать у инфлюенсеров. Девушки носят их соло с объемными юбками, накидывают поверх классические мужские рубашки или сочетают с классическими костюмами.