1. Мода

Если нужны базовые вещи: стилист Эльвира Янковская - о том, чем теперь заменить Zara и Uniqlo

16.01.2023

Базовый гардероб - это то, без чего точно нельзя обойтись. Но, к сожалению, его часто приходится обновлять. У каких брендов сегодня искать качественные белые футболки, классические жакеты и джинсы с идеальной посадкой, рассказывает стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская. 

Эльвира Янковская
Эльвира Янковская
стилист и fashion-инфлюенсер

- «Мы уходим, но не говорим "прощай"», - с такими словами с российского рынка пропали H&M, Zara, Uniqlo, Bershka и другие привычные нам сетевые бренды. Быстрая мода − это то, к чему мы за последнее десятилетие привыкли и адаптировали под новую реальность. Однако базовые капсулы вещей нужно регулярно пополнять. Мы успешно и продуктивно делали это в указанных магазинах. Теперь требуется замена. Российские дизайнеры − вот наш выход. И, надо сказать, их коллекции оправдывают себя. Рассказываю о качественных марках, ставших отличной заменой импортным.

12 Storeez

12 Storeez зашел на рынок как онлайн-продажа одежды. Сейчас у бренда 48 торговых точек по России и продолжают работать все онлайн-площадки. Суть бренда − 12 историй, 12 мини-коллекций одежды на каждый месяц. Это базовый гардероб по приятной цене размерной сеткой от XS до XL, который легко можно обновлять 1-2 вещами из свежей коллекции. 

Важно, что модели отшиваются как в России, так и за рубежом. Основатели компании имеют обширный опыт работы в фэшн-индустрии и четко понимают, чего хочет потребитель. С этой целью в последние годы бренд работает в сторону экопроизводства.

 «К 2030 году мы хотим иметь нейтральный углеродный след; пересмотреть цепочку поставок и работать только с теми партнерами, которые поддерживают практики устойчивого развития; на 60% перейти на более «легкие» для природы материалы — органические и переработанные», - сказано в одном из последних пресс-релизов бренда. 

12 Storeez работает с фабриками-партнерами в России, Беларуси, Турции, Китае, Индии. Большинство партнеров находится в Китае, Турции и Индии проходит сертификацию по международным стандартам.

Lime 

Lime − российская устоявшаяся во времени марка женской одежды, нижнего белья и аксессуаров.

«Наши дизайнеры вдохновляются  последними мировыми трендами для того, чтобы дать каждой женщине возможность подобрать то, что лучше всего подходит именно ей и отражает ее индивидуальность. Мы внимательно относимся к выбору материалов, чтобы созданные нами изделия в течение долгого времени сохраняли первоначальный вид», - вот, что говорят о бренде создатели. 

Lime − это про качество, доступность и актуальность, поэтому его часто называют русским аналогом Zara. Да, дизайн скопирован с люксовых марок, но это на пользу покупателю! Плотный трикотаж, добротный деним, удачный крой делают марку привлекательной на опустевшем рынке базовой одежды. Однозначно − надо брать!

Zarina  

Zarina − самая широкая сеть офлайн-магазинов в России из представленных сегодня. Слоган компании - «Просто быть женственной, и этим все сказано». Бренд успешно сочетает классический стиль и трендовые оригинальные детали, чтобы создать неповторимый образ для любой женщины: офисного клерка, домохозяйки или успешной бизнес-леди.

«Мы призваны воспевать идеалы настоящей женщины – нежной и заботливой дома, успешной и активной на работе, обладающей безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного, которая всегда стремится к красоте, развитию и внутренней гармонии», - описывают концепцию создатели. 

Zarina выпускает также 12 базовых коллекций в год и делает дополнительные точечные релизы и коллаборации. Выбор широчайший, цена приемлемая, магазины есть в каждом городе. Для потребителей − мечта! Рекомендую марку за ее демократичность и желание предугадывать потребности покупательниц.

TOPTOP

TOPTOP предлагает трендовую одежду, отшитую в России, Беларуси, Турции, Испании, Португалии. Сейчас это интернет-магазин, что очень удобно: качество фото отменное, карточки товара очень подробные, сделать выбор легко. Цены демократичные, а отзывы реальные. Да, как и у Zara, H&M и других мировых ритейлеров есть некоторые шероховатости «ожидание-реальность». У такого большого магазина их не может не быть, давайте реально смотреть на вещи. У бренда сейчас 7 магазинов в Москве и 4 - в северной столице.

ТОРТОР отслеживает мировые тенденции и сразу внедряет их в производство. Экопродукция, кстати, создается на одних станках с Jacquemus, Pangaia, Givenchy, Loewe. 

P.S.

Я осветила всего четыре марки, и уже видно, что тосковать по «дочкам» Inditex не придется. И у нас есть, что надеть и чем заполнить шкаф. Кто знает, возможно, мировая ситуация повлияет на весь рынок, и  скоро определение «русский бренд» станет в ряд с мировыми законодателями моды.

Текст: Эльвира Янковская 

Читайте также
.