Идеология бренда SABELLINO — не просто одежда, а выражения себя. Поговорили с Мариной Юшваевой, основательницей компании, о создании проекта, особенностях производства в 2024 году, планах на будущий год и о многом другом.
С чего начался SABELLINO?
Как и любой другой проект SABELLINO начинался с идеи. С идеи сделать продукт высокого качества и по доступной цене. При этом чтобы коллекции были максимально функциональными и при добавлении одной или двух новых вещей можно было бы получить обновленные капсулы. Это техническая сторона идеи, а романтическая — это создавать одежду, в которой девушка чувствовала бы себя окрыленной, вдохновленной и еще больше влюблялась в себя.
Понадобилось 3 года, чтоб довести продукт до желаемого уровня. В нашем случае нет истории про успешный успех. Есть упорный труд, полное погружение в детали. Ошибки и работа над ними. А еще есть люди, которые верят в идею и делают все для ее воплощения в жизнь.
Для меня фраза «мысль материальна» как раз про то, что все, что нас в мире окружает, вначале было чей-то мыслью и кто-то взял и воплотил эту мысль в жизнь. Так и мы воплощаем наше видение прекрасного в жизнь. Сначала рождались коллекции, потом родилось наше атмосферное пространство в ТЦ Европарк в конце 2022 года. А уже сегодня у нас таких 4 в Москве и Санкт-Петербурге.
Как возникают идеи новых коллекций?
Пожалуй, это самый частый вопрос, который мне задают. Тут все достаточно просто, анализ трендов на рынке, что было на показах, какие цвета будут модными, именно их будут популяризировать СМИ и блогеры. Анализ спроса и предпочтений именно нашей аудитории и далее адаптация трендов под запрос аудитории.
Много ли трудностей с производством в 2024 году?
К сожалению, санкции сделали свое дело. С производством и ранее было не просто, а теперь все еще больше усложнилось. Сдвинулись сроки по доставке сырья и материалов. У поставщиков скудные запасы сырья и надо все заказывать заранее. Когда нужно что-то заказать из Европы, то это вообще адский ад.
Также есть проблемы непосредственно с кадрами, их не хватает. Плюс, это не совсем про производство, добавилась обязательная маркировка в одежде. Что тоже усложняет процесс продаж и удорожает обслуживание каждой товарной единицы, так как пришлось нанимать дополнительный персонал для обслуживания процесса. И когда в СМИ читаю, что это все стоит копейки и не повлияет на цену конечного продукта, хочется спросить: «Это ж кто так оценивал?..»
Абсолютный хит в вашем бренде — это… ?
Весной, летом и в декабре — это платья. Платья для любого случая: для офиса, для торжества, для вечеринки, для отдыха на море, для свидания и просто для хорошего настроения. Мы так классно научились их делать, что наши клиентки часто приходят за одним, а уходят с тремя.
Осенью и зимой абсолютными хитами становится верхняя одежда - это пальто и куртки на пуху. В дополнение к ним трикотажная группа — свитера, брюки, в общем все то, что дарит тепло и комфорт в холода.
Кто она — девушка SABELLINO?
Девушка от 25 лет, которая ведет активный образ жизни, живет в большом городе, посещает театры, выставки и концерты. Строит карьеру и при этом семье уделяет внимание. Для нее ценно время и важно внутреннее ощущение себя. Ей нравится выглядеть привлекательно, она любит внимание.
Какие у вас планы на 2024-2025 год?
Планов у нас много. Из основных — это открыть еще один, пятый, магазин до конца 2024. В 2025 году планируем открыть магазины в Москве и Казани. Добавить в ассортимент коллекцию денима, несколько моделей обуви и аксессуаров, чтоб любая клиентка могла собрать полный образ.