1. Новости

10 000 золотых пайеток, 5 дней репетиций и одна Луна: Марион Котийяр - в новой волшебной рекламе Chanel №5

29.10.2020

Каждая рекламная кампания Chanel №5 - как полноценный голливудский фильм со своим сюжетом и суперзвездой в главной роли. Именно поэтому премьеру очередного ролика всегда ждут с нетерпением. Новое рождественское видео снова окунуло в атмосферу сказки и не оставило никого равнодушным.

Лицом кампейна стала утонченная Марион Котийяр.

«Выбор был очевиден. Решение отдать предпочтение французской актрисе позволило нам вернуться к тому бессознательному образу женственности, который можно считать одной из важнейших ценностей Дома, - объяснил креативный директор парфюмерно-косметического департамента Chanel Тома дю Пре де Сен-Мор. - В Марион мне нравится, что ее игра по-своему экономна и сдержанна, но в то же время в ней безумная сила».

45-летняя Котийяр, снявшись в рекламе культового парфюма, встала в один ряд с другими звездами, представлявшими в свое время бренд: от Мэрилин Монро и Катрин Денев до Кароль Буке и Николь Кидман. В ролике она выступила в образе таинственной незнакомки, которая гуляет по ночному заснеженному мосту. Увидев огромную Луну, она в мечтах переносится туда вместе с любимым мужчиной и танцует. По словам сценаристов, в новой главе о №5 это не просто небесное тело или часть декорации, а полноценный персонаж. Этот спутник Земли всегда ассоциируется с женским началом, становится символом обновления. И главное послание видео – чтобы быть собой, нужно подняться на высоту - исполнить заветную мечту.

Танец поставил звездный хореограф Райан Хеффингтон, а партнером актрисы стал выпускник французской балетной школы Жереми Белингард. Вместе с ним Марион репетировала в течение пяти дней. Эти па они прозвали современным веселым танцем с долей лукавства.

Мини фильм снял режиссер Юхан Ренк, который прославился такими своими работами, как «Чернобыль» и «Во все тяжкие», а в качестве саундтрека была использована песня Team новозеландского автора Lorde.

В рекламной кампании Котийяр блистает в роскошном платье из золотого кружева, сшитом специально для нее креативным директором бренда Виржини Виар.  

«Мне хотелось, чтобы наряд был связан с прошлым, настоящим и будущим марки. Мы взяли за основу платье, которое носила Мадемуазель и которое особенно нравилось Карлу Лагерфельду. Мы доработали его, так, чтобы Марион почувствовала его своим, чтобы в нем она могла танцевать, чтобы платье служило ей, а не наоборот», - рассказала Виржини.

Для создания этого невесомого чуда потребовалось более 900 часов ручной работы, 16 вышивальщиц, 10 000 золотых пайеток, золотая нить и изысканное кружево.

 

Читайте также