0073-летняя Твигги стала музой новой рекламной кампании Сharlotte Tilbury. И, конечно, она представила набор из туши для ресниц и геля для бровей. Ведь именно распахнутый взгляд и супер-объемные ресницы были фишкой супермодели на пике ее карьеры. Правда, в интервью американскому Marie Claire Твигги призналась, что уже давно предпочитает естественный макияж.
«Я не думаю, что для меня актуален тот драматический образ с ресницами, который я делала в начале в 60-х. Сегодня я хочу делать макияж, чтобы подчеркнуть определенные черты своего лица, а не менять их», - сказала она.
При этом Твигги отметила, что и сейчас любит акцент на глаза. «Я по-прежнему про глаза», - пошутила знаменитость. Также она поделилась, что осталась в восторге от образа, который для нее создали визажисты Сharlotte Tilbury. А еще добавила, что макияж - лучшее, что может позволить себе женщина.
«Макияж действительно может изменить ваше настроение и заставить вас чувствовать себя потрясающе», - заявила Твигги.
Для кампейна бренда визажисты использовали для Твигги палетки теней Luxury Palette Pillow Talk и Luxury Palette Rock Chick, палетку с румянами и хайлайтером Pillow Talk и, конечно, тушь для ресниц Pillow Talk Push Up Lashes!
А еще мы не можем не отметить, как прекрасно выглядит знаменитость!