Модель Джиджи Хадид стала новым лицом аромата Michael Kors Wonderlust. Выбрали ее не случайно, потому что она была вдохновлена гламурной эстетикой бренда. Голландский дуэт фотографов Инез и Винод провели рекламную кампанию на островах Терес и Кайкос.
Новый Wonderlust – это магия райского места, которую можно создать вокруг себя в любое время. Аромат из группы восточных навевает мысли о путешествиях, с ним хочется сбежать от трудовых будней в мир беззаботности. Открывают композицию сплетение нот апельсина, сицилийского мандарина и розового перца.
После чего слышна главная нота каждого аромата Wonderlust Michael Kors – цветок Диантуса в тандеме с экзотическим цветком Тиаре. Завершают композицию восточные ноты амбры, сандала, бобов тонка.
Аромат можно будет найти в магазинах Michael Kors в августе 2019 года.