1. Новости

Анемоны - как символ новой эры: новая коллекция Alexander McQueen посвящена исцелению мира после пандемии

09.06.2021

Ни одна деталь в новой коллекции бренда не появилась случайно, каждый элемент соткан из символизма. Креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон посвятила осенне-зимнюю линейку переходному периоду после пандемии.

«Кажется, что сейчас - время для исцеления, дыхания новой жизни, изучения отголосков прошлого с целью обогатить наше будущее, - объяснила она идею. - Больше, чем когда-либо, важны чувство человечности, общество, работающее вместе с единственной целью - сделать что-то красивое, что-то значимое».

В качестве главного референса Сара предпочла анемоны - из-за их целебных свойств и характера: они выглядят нежными, но в то же время невероятно сильные, живучие. Они символизируют начало новой эры и отражают личности тех женщин, которые решатся примерить платья с таким неоднозначным принтом, напоминающим пятна крови.

Акварельный стиль рисунков выбран не просто так. Бертон считает, что вода нужна планете, чтобы смыть последствия эпидемии, ее очищающая и освобождающая сила необходима человечеству, чтобы жить дальше. Вышивка серебряной нитью отсылает к переливам морской глади, а струящиеся силуэты напоминают потоки водопада.

Чтобы получить эффект размытия, плавные линии, дизайнер измельчила снимки цветов, затем снова сфотографировала их и уже эти картинки перенесла на ткань.

Однако акцент в коллекции сделан не только на принты, но и на форму. Огромные рукава-буфы на блузках, куртки с баской и цепями, платья с ассиметричным кроем и шнуровкой,  - все это выполнено в классических оттенках марки: алом, черном и белом. Романтичные образы дополнены рокерскими аксессуарами, ботинками Челси, кроссовками на платформе и сумками-котелками.

Несколько готический лукбук коллекции снял модный итальянский фотограф Паоло Роверси. Он работал с Vogue, Elle, Vanity Fair, создавал рекламные кампании для Dior, Cerruti, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.

Читайте также