Одежду, которую можно примерить виртуально, выпустили к десятилетию Универмага «Цветной». Такая необычная коллаборация Puma и 23-летнего дизайнера Регины Турбиной создана под кураторством Faces & Laces. Ее основная цель - напомнить о разумном потреблении и показать, насколько изменились функции вещей в нынешнюю эпоху. Сейчас это не столько способ согреться или защититься от окружающей среды, сколько возможность показать, кто ты такой.
В линейке виртуальной одежды Untigravity использованы современные технологичные материалы. Пальто, брюки, толстовки и худи сделаны из мягкого металла, текстурного хлопка и цифровой кожи. Аксессуары и некоторые элементы дизайна созданы из антигравитационного материала. Часть деталей напоминает зеленые шипы: это метафора.
«В центре всех смыслов капсулы - человек, который живет в большом городе в наши дни. Мы видим, как цивилизация все чаще пытается отвоевать у природы ее территорию, а технологичное будущее, которое нетрудно разглядеть уже сейчас, не всегда может быть солнечным и безопасным. Бесконечный поток информации способен закружить и унести нас в цифровую пропасть, где теряется индивидуальность и персональные данные. Но все зависит от нас. Достаточно внимательно посмотреть вокруг, чтобы научиться у природы защищать свои границы и не посягать на чужие», - объясняет Турбина.
Примерить коллекцию можно будет завтра, 24 сентября, в магазине Puma, расположенном в Универмаге «Цветной». Чуть позже вещи можно будет в подробностях рассмотреть на сайте бренда, там появится отдельная страница про линейку. Стоимость пока неизвестна, однако ранее Регина уже продавала вещи из виртуальной коллекции. Цену она назначила случайным образом - 5000 рублей.