Супермодель, получившая за свою красоту и грацию прозвище «Черная пантера», украсила собой обложку американского Vogue. Фотосессия получилась впечатляющей: Наоми сменила несколько дизайнерских нарядов, среди которых Prada, Burberry, Maison Margiela, Versace и Valentino.
Новый номер посвящен протестам и социальной активности. Сама Кэмпбелл, комментируя тему, заявила: «Нам дали право говорить? Что ж, я никогда не молчала». В интервью она, рассуждая о рабстве, спрашивает: «Может ли наше поколение получить компенсацию за нашу культуру, за то, через что нам нам пришлось пройти? Я никогда не говорила слова «расизм». Я говорила, что это территориализм. Теперь я рада, что все находятся на одной волне, рассказывают о собственном опыте, не чувствуя при этом некоей стигмы. Но для меня все осталось по-прежнему, так что я буду использовать то же слово», - отметила она. К слову, в 1989 году Наоми стала первой темнокожей моделью, появившейся на обложке знаменитого глянца. И призналась, что рада снова видеть себя там спустя столько лет.
О своих ошибках супермодель также упомянула. Много лет подряд ее считали взбалмошной, даже агрессивной. Она употребляла наркотики, не раз попадала в суд из-за драк с фотографами и ассистентами, превышения скорости и езды за рулем в нетрезвом виде.
«В молодости я действительно совершала вещи, которые, как мне потом объяснили, плохо влияли на имидж моей расы. Теперь, когда я что-то делаю, я думаю не только о себе, но и о моем народе», - отметила супермодель. Чуть раньше она призналась, что не была уверена, что доживет до своих 50 лет. Но благодарна всем членам семьи, коллегам и друзьям, которые оставались рядом, несмотря ни на что.
Наоми сообщила, что в этом году умерла ее бабушка, с которой она была очень близка.
«Многие вещи, которым она научила меня еще в детстве, пригодились мне во время самоизоляции. Я много готовила, убирала дом. Я много чего умею сама. И, если быть откровенной, хочешь сделать хорошо - сделай это сам», - заявила она.