Синие тени, черные стрелки и прозрачный блеск для губ - так выглядит самый модный мейк этой осени. А в качестве вдохновения смотрите образы Беллы Хадид для осенней рекламной кампании Diorshow. Создавая новую бьюти-коллекцию, креативный директор Dior Питер Филипс вдохновлялся последними кутюрными показами бренда. В линейку вошли четрые пятицветные палетки теней Diorshow 5 Couleurs Couture, разноцветные стойкие лайнеры Diorshow 24H Stylo и обновленная тушь в нескольких оттенках Diorshow Iconic Overcurl.
Наш фаворит в линейке - палетка 279 Denim с сине-изумрудных тонах, посвященная джинсам. Именно с помощью нее и делали макияж Белле.
Для менее смелых Питер представил и классические для осени палитры: 689 Mitzah с леопардовом принтом в честь музы Кристиана Диора Митцы Брикар, 879 Rouge Trafalgar в бордово-коричневой гамме в честь всех красных нарядов Кристина Диора и 079 Black Bow в серо-черных оттенках в качестве напоминая о любимом предмете гардероба модельера - галстуке-бабочке.
И важная деталь в составе всех палеток - алоэ вера и масло сосны, обладающие ухаживающими свойствами.
Лайнеры новой коллекции отличает стойкость 24 часа, а также аппликатор с обратной стороны, который поможет добиться идеальных smoky eyes. Оттенки сочетаются с палетками теней: matte black, matte blue, matte red и pearly silver.
Тушь в черном, синем, коричневом и серебристом оттенке идеально прокрашивает и подкручивает ресницы.