Вечеринка с друзьями у бассейна, красивые девушки на шезлонгах, солнечные блики, тени от пальмы, спонтанное путешествие на машине - такой тизер, заряженный на ощущение летних приключений, представил косметический бренд Рианны. После ролика так и хочется взять отпуск и отправиться туда, где можно загорать, пить коктейли и весело проводить время.
Запуск уходовой линии Fenty Skin запланирован на 31 июля, и поклонники певицы уже ждут не дождутся открытия магазинов и сайта. Сама звезда заявила, что представит новую культуру ухода за кожей. Неспроста в съемках роликов приняли участие популярные в США рэперы A$AP Rocky и Lil Nas X. Все потому, что марка не будет разделять уход за кожей на мужской и женский. «Если кто-то сказал вам, что у косметики есть гендер, знайте: это ложь», - написала барбадосская знаменитость в Twitter.
Также она добавила, что работала над унисекс-кремами, сыворотками и лосьонами около двух лет. Все они будут экологичными, в разлагающейся упаковке, послужат хорошей базой под макияж и не станут раздражать кожу после бритья. Помимо этого, в планах - выпуск аксессуаров, роллеров и аппликаторов.