Коллекцию косметики Rare Beauty Селена Гомес выпустила еще в прошлом году. Линейка дебютировала в США, Канаде и Мексике и показала там отличные продажи. И вот, наконец, консилеры, жидкие лайнеры, карандаши и гели для бровей, помады (всего 150 средств в 14 категориях) будут доступны и жителям России. В Instagram-аккаунте Sephora появился анонс о том, что уже этим летом, с 1 июля, в магазинах и на сайтах марки и ИЛЬ ДЕ БОТЭ, можно будет приобрести косметику для «ежедневного самовыражения», как называет макияж сама 28-летняя певица и актриса.
«Миссия бренда - помочь каждому подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый из нас уникален, и это делает всех нас красивыми. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя с кем-то и начали ценить свою уникальность», - объяснила Селена свою позицию.
Чтобы каждый мог подчеркнуть свои особенности, косметологи марки разработали 32 оттенка тонального крема и консилера, которые подходят большому количеству оттенков кожи. В ассортименте также представлены бальзам для губ With Gratitude Dewy Lip Balm в 8 оттенках и матовая помада Lip Souffle Matte Lip в 12 оттенках, жидкий хайлайтер Liquid Luminizer Positive Light в 8 оттенках, жидкие румяна Soft Pinch Liquid Blush в 8 оттенках (с матовым или влажным финишем), карандаш и гель для бровей Brow Harmony в 8 оттенках и три кисти для макияжа.
«Эти продукты не про то, чтобы заново рисовать себе лицо, быть кем-то другим, подстраиваться под чужие ожидания, а про то, чтобы быть тем, кто вы есть. И не важно, смелый ли это макияж или почти полное его отсутствие», - говорит Селена.
1% от продаж средств бренда будет поступать в фонд Rare Impact Fund, который занимается упрощением доступа к ресурсам, связанным с психическим здоровьем. Это поможет малообеспеченным людям получить услуги специалистов в области ментальных проблем.
Цены варьируются от 500 рублей за спонж до 2000 рублей за набор для макияжа.