Пока мы подводим итоги двух пролетевших месяцев лета и думаем, как за август успеть все запланированное, компании изучают итоги первого полугодия. И для некоторых из них эти шесть месяцев 2021-го оказались более чем удачными (результаты подсчитали только в конце июля).
Выручка LVMH увеличилась до 28,6 млрд
В прошлом году производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и других переживал не лучшие времена. Чистая прибыль тогда снизилась на 34%, выручка - на 17%. Руководство компании учло прежние ошибки. И за первое полугодие 2021 года чистая прибыль выросла более чем в 10 раз (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и достигла 5,28 млрд евро. Выручка же увеличилась в 1,5 раза, до 28,6 млрд, - сообщает WWD.
Меньше всего клиенты покупали парфюмерию и косметику - возможно, это связано с масочным режимом и социальной дистанцией. А больше всего бюджет пополнили продажи одежды и кожаных изделий. Многие покупают вещи и аксессуары в качестве инвестиции.
Тиктокеры не изменяют Gucci
Специалисты Vogue Business Index, изучив данные 60 самых успешных люксовых брендов мира, выяснили, что больше всего зумеры любят Gucci. Проанализировав предпочтения потребителей люкса со всего мира по более чем 200 критериям, они выяснили, что поколение Z тратит на шопинг практически столько же, сколько миллениалы. Хотя у последних доходы существенно выше. Но и это еще не все. По прогнозам экспертов, ближайшие полгода их траты будут только расти. Хит-парад потребителей возглавляют жители США, Великобритании и Южной Кореи.
Помимо этого, на имидже и популярности бренда сказались запуск линейки мебели и предметов интерьера Gucci Décor, а также создание вечернего шоу Gucci Beloved. Там в центре внимания находятся не только такие звезды, как Гарри Стайлс, Дайан Китон, Сиенна Миллер, Серена Уильямс и Дакота Джонсон, но и знаковые линии сумок Дома.
В числе марок, которые также набирают популярность в последнее время, по данным Lyst, - Dior, Nike, Prada, Balenciaga, Moncler.
Что же до LVMH, это результат восстановления спроса после пандемии, закрытых границ, магазинов и локдауна. Потребители снова начали путешествовать, вернулись к шопингу. Капитализация компании с начала года увеличилась почти на 32% (сейчас она составляет около 340 млрд евро).