Похоже, новый аксессуар Louis Vuitton получит неофициальный титут самого обсуждаемого в нашей стране. Французский дом моды впервые за почти 170-летнюю историю бренда выпустил сумку с названием российского города. На ее создание дизайнеров вдохновил главный город Черноморского побережья - солнечный и колоритный Сочи.
Модель представлена в новой капсульной коллекции By The Pool, посвященной топовым мировым курортам. В линейке также есть сумки с названиями Капри, Портофино, Дубай, Кнокке. К каждой из них прилагаются шармы: для итальянского острова, который так обожают звезды, это лимон, а для Сочи - ракушка. Все аксессуары выполнены в пастельных оттенках: нежно-желтом, песочном, светло-лиловом. Российская же версия выпущена в традиционной отпускной гамме: голубой, градиентом переходящий в белый, словно цвет моря в ясную погоду, растворяющийся в белоснежной пене. Название города выведено солнечными желтыми буквами. По бокам модель украшена соломенными вставками, также напоминающими о каникулах.
Мнения о новинке разделились. Слишком долго наши туристы привозили с отечественного Юга сувениры с наименованиями курортов, слишком силен ассоциативный наряд. Однако нельзя не отметить: то, что российскую ривьеру включили в список всемирно известных курортов и посвятили ей лимитированную модель, говорит о многом.
Стоимость сумки - 234 тысячи рублей. Приобрести модный аксессуар, выпущенный ограниченным тиражом, можно в бутике Louis Vuitton, расположенном в здании морского вокзала Сочи, прямо на берегу.