Кадры и ролики с этого яркого и масштабного показа в Милане вы точно не могли пропустить. Они были просто повсюду: в Instagram, YouTube, TikTok, Twitter. Неудивительно, что шоу Hugo Boss и Russell Athletic стало наиболее популярным за всю историю недель моды. Оно получило самый большой охват в соцсетях: 3,9 млрд показов за четыре дня, 25 млн взаимодействий с публикациями и 2,2 млрд переходов по хэштегу #bossmoves. По данным FashionUnited, до этого к подобным цифрам не приближалось ни одно модное событие. В чем же причина такого ажиотажа?
В этом году руководство Hugo Boss объявило, что намерено привлечь в ряды клиентов марки зумеров (поколение родившихся с 1997 по 2012 годы). Для этого немецкий производитель одежды и аксессуаров выпустил капсулу с молодежным американским брендом Russell Athletic. Коллаборация оказалась настолько популярной, что обе компании решили продолжить сотрудничество, а успех линейки отметить с размахом. Для этого организовали шоу на стадионе Kennedy Sports Center в фешн-столице Италии. Это был не просто показ, а настоящий бейсбольный матч с черлидерами, хот-догами, колой и оркестром.
К выбору моделей и гостей тоже подошли в соответствии с выбранной концепцией. На поле вышли Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Джоан Смоллс, Синди Бруна, Элтон Мейсон и Адут Акеч. Особое место отвели звезде K-pop Бигу Мэтью и тиктокеру Хаби Ламе, у которого более 113 млн подписчиков в соцсети. На «скамейке запасных» сидели блогер Кьяра Ферраньи (у нее 25 млн фолловеров в Instagram) и канадский актер Эван Джогиа.
«Это мероприятие - эталон того, что мы будем предлагать людям по всему миру. Оно подчеркивает огромный потенциал и глобальную силу бренда и способствует достижению нашей цели - превращать клиентов в поклонников», - рассказал Дэниел Гридер, генеральный директор Hugo Boss AG.