В этом есть большая заслуга креативного директора модного Дома Габриэлы Херст, которая давно следует идее устойчивой моды. Сертификация B Corp (Benefit Corporation) предоставляется некоммерческой организацией B Lab и считается «золотым стандартом» для устойчивых компаний.
«Мы не только гордимся этим достижением, но и хотим вдохновить остальных присоединиться к нам. Мы модернизировали нашу деятельность таким образом, чтобы иметь возможность действовать более экологично и социально ответственно», — рассказал исполнительный директор Chloé Риккардо Беллини.
Он также добавил, что модный Дом стремился получить сертификацию еще с ноября прошлого года и продолжит развиваться в том же направлении. В планах бренда: создать консультативный совет экспертов для руководства компанией, а также включить социальных предпринимателей в цепочку поставок.
Получению сертификата B Corp предшествует анализ социальной и экологической эффективности компании. Помимо проверки нужно также заполнить анкету из 300 вопросов, в которой подробно описаны все аспекты бизнеса: от условий труда сотрудников до выбросов углекислого газа в результате производства. Ответы оцениваются по балльной системе: необходимо набрать не менее 80 баллов. По статистике, только 3 500 из 100 000 брендов справляются с этим заданием.