1. Новости

В MAC новый креативный директор: чего ждать от Дрю Эллиотта

14.10.2019

Косметические бренды часто находят  и привлекают к работе талантливых персонажей из глянца. Легенда Линда Уэллс, которая была главным редактором Allure с 1991 по 2015 год, сейчас занимающая должность в Revlon, является, пожалуй, самым известным примером. 


11 октября к бренду MAC Cosmetics присоединился уже экс-главный редактор «Paper» Дрю Эллиотт. Его назначили вице-президентом и глобальным креативным директором в MAC Cosmetics.


В своем издании «Paper» Эллиотт отвечал за обложку «Kim Kardashian Paper», которая «сломала интернет» в 2014 году, и за 30 часов после публикации привлекла 5 миллионов уникальных посетителей сайта издания. С тех пор он был руководителем множества других съемок, которые вызывали не меньший резонанс. Он также был судьей в шоу «Топ-модель по-американски».


Эллиотт, во время своей работы, придумывал самые креативные идеи. А если посмотреть его Instagram-аккаунт, то можно предположить, что этот мужчина с витилиго любит яркие цвета, крашенные волосы и глиттер на губах.



Может быть он со своим необычным взглядом на мир, привнесет в бренд яркие идеи, сделает их рекламные компании более эксцентричными.



Эллиот под последним постом поделился эмоциями о своем назначении:

«Я рад поделиться с вами новостью о том, что присоединюсь к @maccosmetics в качестве глобального креативного директора. Это мечта, ставшая реальностью. Я вырос в Индиане, мог ходить по прилавкам M.A.C и видеть художников, изображения, которые будто говорили со мной, заставляли меня любить косметику и моду. За последние 18 лет у меня была замечательная возможность работать @papermagazine и узнавать о поп-культуре, интернет-культуре и работать с самыми талантливыми художниками во всем мире. Я навсегда останусь на связи с моей семьей «Paper». Я чрезвычайно взволнован моей новой ролью и тем, что будет дальше. Будьте на связи!»

Читайте также
.