В преддверии Рождества легендарный аромат «переоделся» в полупрозрачный флакон красного цвета.
Упаковка парфюма не менялась 97 лет – дизайн разрабатывала сама Коко Шанель. В этом году лимитированная версия впервые выходит в алом флаконе – цвете сказки, огня и страсти.
Аромат – воплощение самой мадемуазель Шанель. Она носила его всю жизнь, а шлейф считала своим талисманом. Красный цвет упаковки отображает ее пылкость в работе, искусстве, отношениях с важными мужчинами в ее жизни и в желании самой выбирать свою судьбу.
Купить лимитированную версию можно уже сегодня в бутиках бренда, а также сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Sephora.