1. Новости

Дакота Джонсон и Кара Делевинь - новые лица секс-товаров, а Лили Аллен снялась в ролике про самоудовлетворение: почему не надо стесняться говорить об этом в 2020 году

20.11.2020

Немногие звезды могут выжать максимум из своей звездной роли. Но Дакота Джонсон не из их числа. Пять лет назад она прославилась благодаря эротической мелодраме «50 оттенков серого», чуть позже вышли сиквел и приквел истории о миллиардере, предпочитающем БДСМ. Но все последующие фильмы, в которых снималась актриса, не смогли превзойти по популярности и кассовым сборам откровенную трилогию. Так что Джонсон решила ковать железо, пока горячо. И стала креативным директором и основным инвестором бренда, который создает и продает интимные товары. Неожиданно? Конечно! Но вполне закономерно.

«Секс это про любовь»

Марка Maude появилась в 2018 году. В ассортименте магазина можно найти не только игрушки для взрослых, персонализированные лубриканты и органические презервативы, но и масла для тела, соль для ванны, свечи.

«Я горжусь проектом, в котором рассказали о сексуальности, он произвел фурор и заставил задуматься о своих желаниях. Если я смогу вдохновить женщин делать со своим телом то, что они хотят, а не стыдиться своих фантазий, я сделаю это», - неоднократно говорила в интервью 31-летняя Джонсон. И теперь подтверждает свои слова на практике.

«Сексуальное благополучие - основное, фундаментальное право человека. Я по-настоящему счастлива присоединиться к команде. Надеюсь, мне удастся просветить потребителей в интимной сфере, создавая при этом красивые и качественные продукты, отвечающие требованиям устойчивого развития. Я и дальше намерена снимать стигмы с вопросов, касающихся сексуального здоровья, - заявила она в беседе с Vogue. - Покупатели регулярно сталкиваются с чисто мужскими или женскими товарами. И они все как будто говорят, что все это непристойно и пошло. Но ведь секс - это в первую очередь про любовь к себе».

«Не только удовольствие, но и здоровье»

Удивительно, но Джонсон не единственная звезда, которая осмелилась открыто говорить об этом. В октябре в провокационном ролике о самоудовлетворении снялась певица с Лили Аллен - она рассказала о своем опыте использования вибратора в рамках сотрудничества с маркой секс-игрушек Womanizer.

А в ноябре модель Кара Делевинь сообщила, что стала совладелицей и креативным директором Lora DiCarlo - стартапа по изготовлению секс-игрушек для женщин. Название компании в прошлом году прогремело на весь мир. Инновационный личный интимный массажер, разработанный специалистами бренда совместно с лабораторией робототехники, сначала наградили на выставке технических достижений, а после неожиданно лишили приза - за аморальность. Представители марки заявили, что это сексизм - вибраторы, которые создавали мужчины, почему-то никого не смущали.

«Будем разворачивать общество в сторону принятия того, что секс и игрушки - это не только про удовольствие. Это еще и про здоровье», - объяснила свою миссию Делевинь.

Самоизоляция и самоизучение 

Почему же звезды почти синхронно стали участвовать в подобных проектах? Ведь еще недавно даже реклама таблеток для потенции считалась чем-то зазорным, многие в шутку называли такие проекты финансовым спасением для «сбитых летчиков» шоу-бизнеса.

Эксперты считают, что на это повлияла пандемия. Жители планеты оказались наедине с собой - впервые за долгое время. Людям, которые не состояли в отношениях, стало сложно искать партнеров. Да и многие семьи оказались разделены - как например, Кортни Кокс и ее бойфренд, улетевший на пару недель в другую страну, но застрявший там на девять месяцев из-за ограничений по коронавирусу.

По данным Ozon, в период локдауна продажи секс-игрушек и костюмов для ролевых игр выросли на 405% и 540% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. И большинство покупателей заказывали подобные вещи впервые. Плюс сказались выступления и интервью психологов, сексологов, которые объясняют, как важно принять себя, свое тело и свои желания. Так что не исключено, что это - только начало и зарождающийся тренд.

Читайте также