Китайский Новый год, который будут праздновать уже первого февраля, стал источником вдохновения для многих дизайнеров. Ему посвятили свои коллекции такие модные бренды, как Dior, Alexander McQueen и Miu Miu. В новом материале рассказываем о них подробнее и делимся кадрами из рекламных кампейнов.
Dior
Главным лейтмотивом капсульной коллекции Dior Lunar New Year стала нежность. Ярким атрибутам Нового года бренд предпочел цветовую палитру с оттенками розового, серого, белого и золотого. Акцент модный Дом решил сделать на фантазийных принтах с бабочками и цветами. Они украсили вещи из новой капсулы, в которую вошли кроссовки D-Connect и Addict , одежда, сумки Lady Dior, Saddle, Book Tote и Lady D-Joy, а также украшения.
Новая коллекция уже поступила в продажу на официальном
Alexander McQueen
В отличие от Dior, нежность — это не про Alexander McQueen. Новая праздничная коллекция британского бренда посвящена красному цвету, который символизирует процветание и удачу.
В линейку вошли кроссовки Oversized Sneaker из металлизированной кожи, украшенные кристаллами и фирменным логотипом бренда в белом цвете, и обновленные модели сумки The Curve (в стандартном и мини размерах). Также в коллекции появились и другие аксессуары: картхолдеры, брелоки и кошельки с застежкой в виде черепа.
Купить вещи из новой линейки Alexander McQueen можно будет на официальном сайте бренда на следующей неделе.
Miu Miu
В честь китайского Нового года Miu Miu тоже выпустил капсульную коллекцию и показал новую рекламную кампанию Heart to Heart («Сердцем к сердцу»). Ее посвятили особой связи человеческих душ во время праздников.
Главными героинями кампейна стали амбассадоры бренда — модели Лекси Лю и Цю Тянь. На снимках они позируют в образах Miu Miu в романтичном стиле с элементами ретро — платьях с объемными воротниками, рукавами-фонариками и принтом в горох, свитшотах со стразами, ободками и заколками для волос.
Представители Prada Group также отметили, что сделали пожертвование в рамках программы Walking with Tiger and Leopard фонда China Green Foundation. Благотворительная организация использует передовые технологии для повышения осведомленности о сохранении тигров с помощью различных научно-популярных и просветительских мероприятий в Пекине и Шанхае.