1. Новости

Dior, Alexander McQueen и Miu Miu: смотрите коллекции брендов, которые они посвятили китайскому Новому году

14.01.2022

Китайский Новый год, который будут праздновать уже первого февраля, стал источником вдохновения для многих дизайнеров. Ему посвятили свои коллекции такие модные бренды, как Dior, Alexander McQueen и Miu Miu. В новом материале рассказываем о них подробнее и делимся кадрами из рекламных кампейнов.

Dior

Главным лейтмотивом капсульной коллекции Dior Lunar New Year стала нежность. Ярким атрибутам Нового года бренд предпочел цветовую палитру с оттенками розового, серого, белого и золотого. Акцент модный Дом решил сделать на фантазийных принтах с бабочками и цветами. Они украсили вещи из новой капсулы, в которую вошли кроссовки D-Connect и Addict , одежда, сумки Lady Dior, Saddle, Book Tote и Lady D-Joy, а также украшения.

Новая коллекция уже поступила в продажу на официальном сайте Dior. Цены варьируются от 250 до 6500 долларов.

Alexander McQueen

В отличие от Dior, нежность — это не про Alexander McQueen. Новая  праздничная коллекция британского бренда посвящена красному цвету, который символизирует процветание и удачу.

В линейку вошли кроссовки Oversized Sneaker из металлизированной кожи, украшенные кристаллами и фирменным логотипом бренда в белом цвете, и обновленные модели сумки The Curve (в стандартном и мини размерах). Также в коллекции появились и другие аксессуары:  картхолдеры, брелоки и кошельки с застежкой в виде черепа.

Купить вещи из новой линейки Alexander McQueen можно будет на официальном сайте бренда на следующей неделе.

 

Miu Miu

В честь китайского Нового года Miu Miu тоже выпустил капсульную коллекцию и показал новую рекламную кампанию Heart to Heart («Сердцем к сердцу»). Ее посвятили особой связи человеческих душ во время праздников.

Главными героинями кампейна стали амбассадоры бренда — модели Лекси Лю и Цю Тянь. На снимках они позируют в образах Miu Miu в романтичном стиле с элементами ретро — платьях с объемными воротниками, рукавами-фонариками и принтом в горох, свитшотах со стразами, ободками и заколками для волос.

Представители Prada Group также отметили, что сделали пожертвование в рамках программы Walking with Tiger and Leopard фонда China Green Foundation. Благотворительная организация использует передовые технологии для повышения осведомленности о сохранении тигров с помощью различных научно-популярных и просветительских мероприятий в Пекине и Шанхае.

Читайте также
.