У Hugo Boss масштабный ребрендинг. Теперь это два отдельных бренда с разными целевыми аудиториями: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов.
В рамках ребрендинга, впервые за 50 лет обновился фирменный стиль бренда — логотип стал более лаконичным, ориентированным на молодую аудиторию. Известно, что также Boss планирует изменить дизайн магазинов и подход к ведению каналов коммуникации с аудиторией.
Вместе с этим, генеральный директор Даниэль Гридер сообщил, что намерен реализовывать стратегию роста, при которой Hugo Boss к 2025 году удвоит продажи и войдет в список 100 крупнейших компаний мира.
«За последние шесть лет Hugo Boss сохранил узнаваемость бренда, но резко потерял свою актуальность в индустрии моды. Наследие — это здорово, и я понял, что потенциал этого бренда огромен — но мы должны переосмыслить его», — добавил он в комментарии для
В честь ребрендинга Boss запустил рекламную кампанию весна-лето 2022 под девизом #BeYourOwnBoss. В съемке приняли участие модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Автором снимков стал фотограф Микаэль Янссон.