Nike не первый год уделяет внимание природным ресурсам. Еще десять лет назад бренд выпустил экипировку для Чемпионата мира по футболу, сделанную из пластика. Причем не из первичного сырья, а из старых бутылок, которые собрали на свалках. В остальные годы компания сосредоточилась на основной коллекции, выпуская все больше моделей из экоматериалов. Теперь инициатива коснулась и купальников: они стали на 85% более экологичными и универсальными. Коллекцию составили слитные и раздельные модели для женщин, которые можно носить как для пляжа и во время плавания, так и в повседневной жизни в качестве топов и боди.
«Мы знаем, что сейчас очень важно стремиться к экологичности товаров. И мы вывели эту идею на высший уровень. Мы очень этим гордимся», - отметила вице-президент по маркетингу Nike Swim Брианна Шоуелл.
Кстати, в 2019-ом Nike составил бизнес-план на ближайшие годы, который, конечно, был направлен на заботу об окружающей среде. Так, к 2025-му компанию стремится полностью перейти на возобновляемые источники энергии, к 2030-му - на 30 % снизить выброс углерода в атмосферу, а к 2050-му — на 100%. Кроме этого, представители бренда хотят сократить производственный мусор на 99%: для этого они будут использовать более миллиарда выброшенных пластиковых бутылок для создания футболок и кроссовок. Это, конечно, очень впечатляет!
Приятно, что эконаправленность пропагандирует и другие фэшн-ретейлы. Экокупальники, например, также выпускают Adidas, Oysho, Patagomia и другие бренды. Мы рассказывали об этом