Одновременно повысить явку на выборах и увеличить спрос на бьюти-средство? Почему бы и нет? Такой неожиданный ход предложила бывшая первая леди США.
Совместно с некоммерческой организацией When We All Vote, работающей над тем, чтобы избиратели перестали игнорировать политику и голосовали за кандидатов в президенты, Мишель Обама запустила акцию. Регистрируешься на сайте выборов (они пройдут 14 декабря) - получаешь возможность купить эксклюзивную помаду, выпущенную ограниченным тиражом. Всего 500 экземпляров. Ее косметический бренд The Lip Bar создал как раз по случаю. В разработке формулы, выборе оттенка и создании дизайна флакона принимала участие сама Мишель.
В чем особенность бьюти-новинки с политическим окрасом? С точки зрения визажистов, - ничего уникального. Жидкая помада «Bawse Voter» отличается холодным алым тоном и устойчивостью. Говорят, идеально сочетается с любым цветом кожи. Стоит 1100 рублей. Но зато 40% средств, полученных от ее продажи, направят на популяризацию выборов.