«Эмили в Париже», пожалуй, стал самым противоречивым в этом году сериалом. Его либо любят за легкий сюжет и красивые кадры, либо критикуют за излишние штампы и не совсем соответствующие для нашего времени образы главной героини. Есть и те, кто испытывает обе эти эмоции одновременно. Но ясно одно: новый проект Даррена Старр практически не оставил равнодушных. И об этом явно говорит статистика: поисковые запросы в Pinterest на тему «Наряды из "Эмили в Париже"» выросли на 242%!
Также увеличились поисковые запросы на вещи брендов, которые носила главная героиня. Так, по официальным данным ресейл-платформы Thredup, в первые две недели после премьеры было продано на 25% больше товаров Chanel (их особенно любила Эмили). При этом на платформе Stylight количество кликов на Chanel возросло на 30% уже за первую неделю. Особенно часто онлайн-пользователи выбирали зеленое пальто из коллекции Chanel Cruise 2020 из пятой серии.
Также подскочили продажи на юбки героини: мини со змеиным принтом Ronny Kobo - на 22%, а желтая длинная юбка Ganni (ее Эмили носила с черным ремнем и топом из той же коллекции) - на 289%.
Кроме этого, увеличился спрос на одежду таких брендов, как Off-White (на фото внизу (22,2%)), Chiarra Ferragni Collection (46,1%), Alice + Olivia ( 25%).
Не обошлось и без запросов на головные уборы Эмили: продажи на панамы Kangol выросли на 342%, на красные береты - на 100%.
Что касается сумок главной героини, пользователи выбирают бежевую классическую Aldo (ее спрос вырос на на 64%), а также розовую Jelly Snapshot, Marc Jacobs (ее продажи увеличились на 92%).