Американский бренд Juicy Couture, созданный 25 лет назад двумя калифорнийскими подругами со стартовым капиталом в $2000, отмечает юбилей. В честь этого марка объединилась с этичной компанией Parade - она известна тем, что выпускает бюджетное белье хорошего качества с размерной линейкой от XS до 3XL. И ее, кстати, тоже основали две юные девушки.
Коллаборация получилась любопытной и вызвала противоречивые мнения. Бренды разработали коллекцию нижнего белья в стиле 2000-х с кристаллами Сваровски и готическим шрифтом. Для съемок в кампании пригласили дочь Мадонны - Лурдес Леон, модель Эшли Грэм, певицу Ким Петрас, актрису Джулию Фокс и телеведущую Хайди Монтаг.
«Parade и Juicy Couture - две марки, которые выступают за смелость самовыражения, предпочитают яркую палитру, создают повседневную роскошь и обожают вирусные съемки», - с такой подачей презентовали линейку.
Стоимость варьируется от 1200 рублей за пару трусиков до 6500 рублей за набор с шарфом и косметичкой.
Но покупателей на два лагеря разделила вовсе не цена. Одни ругают коллаб за фото, а другие ими восхищаются. Дело в пропагандируемом компаниями бодипозитиве. На кадрах отчетливо видны целлюлит, растяжки, отсутствие депиляции на руках, синяки на ногах, выпирающие животики.
Часть публики в соцсетях требует остановиться, иначе за фигуры, приближенные к идеалу, скоро будут порицать. Часть хвалит бренды и девушек за то, что можно, наконец, не стесняться особенностей телосложения и не сидеть на диетах ради недостижимого совершенства.