Burberry продолжает бороться с коронавирусом и на этот раз выпустил для лица с фирменным принтом в виде клетки. Новинки сшиты из переработанных материалов и представлены в двух цветах - классическом для бренда песочном «Archive Beige» и светло-голубом «Pale Blue». Но главная фишка масок - в антимикробной технологии с фильтрацией частиц воздуха, максимально защищающих от вирусов и микробов. Стоимость одной маски (вместе со специальным чехлом, изготовленным по той же антимикробной технологии) - $118. При этом часть средств от продаж пойдут в фонд сообщества Burberry Foundation COVID-19, который предоставляет средства защиты нуждающимся, а также работает с благотворительными организациями в области здравоохранения по всему миру.

Фонд Burberry был создан в апреле этого года, также представители компании переоборудовали фабрику в Йоркшире на севере Англии для того, чтобы шить там защитную одежду для медицинских работников. За все время пандемии бренд пожертвовал более 160 тыс. защитных средств, а также вносит регулярный вклад в исследования для разработки вакцины.
Однако несмотря на сложную ситуацию в мире, сотрудники бренда продолжают оставаться креативными. Так, несколько дней назад все обсуждали яркую рекламную кампанию в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram, когда на огромной площади в пустыне появились инициалы основателя марки Томаса Бёрберри. Выглядело это очень впечатляюще (смотрите фото )!



