1. Новости

В стиле «Космической одиссеи» и «Сияния»: после этого кампейна adidas и Gucci вам захочется пересмотреть фильмы Кубрика

29.08.2022

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции, созданной совместно с adidas. В линейку вошли спортивные и деловые костюмы, пышные платья в пол со знаменитыми тремя полосками и логотипом в виде трилистника, необычные корсеты, юбки-карандаши, кейпы. Съемка получила название Exquisite («Изысканный»), ее авторами стал популярный дуэт фотографов: Мерт Алас и Маркус Пигготт. Но главное в этой работе - отсылки к творчеству культового режиссера Стэнли Кубрика.

«Странная связь между adidas и Gucci была чем-то вроде эксперимента, - объясняет Микеле. - К кампейну я отнесся аналогичным образом. Я решил поместить вещи в знаковые сцены Кубрика, где они бы органично существовали в его мире, но при этом ощущались как чуждые. Я хочу, чтобы мир знал, что с Gucci возможно вообще все. Если мы можем себе это вообразить, значит мы способны воплотить это в жизнь. И такие идеи - моя дань кинематографу и одному из его ярчайших маэстро».

Реплики оригинальных костюмов из фильмов «Космическая одиссея», «Заводной апельсин», «Барри Линдон», «Сияние» и «С широко закрытыми глазами» создали Милена Канонеро и Шарлотта Уолтер. Первая - итальянская художница по костюмам, получившая три Оскара за выдающиеся достижения в своей области и работавшая над большей частью картин Кубрика. Вторая - ее британская коллега, создавшая наряды для мелодрамы «Легкое поведение» и биографической ленты «Секрет Черчилля». Декорации придумал Гидеон Понте, известный по работе над «Американским психопатом».

«Возможность сотрудничать с этими невероятно талантливыми людьми, и особенно с Канонеро, которая еще более одержима, чем я, была настоящим удовольствием, - не скрывает Алессандро. - Чтобы такой проект стал живым, вам нужно работать исключительно с самыми лучшими. Кадры на открытом воздухе, где модель в белом платье в викторианском стиле с полосками позирует вместе с людьми, одетыми в наряды той эпохи, - один из моих любимых эпизодов».

За художественное руководство отвечал Мишель Кристофер Симмондс. Он рассказал, что сложнее всего во всем этом оказалось получить доступ к оригинальным фрагментам лент. Увы, не все из них доступны в высоком разрешении.

 

Читайте также
.