На днях пресс-служба H&M сообщила, что второй самый крупный в мире fashion-ритейлер планирует закрыть 250 магазинов. Основная причина: во время пандемии внушительная часть покупателей ушла в онлайн. На данный момент еще 166 магазинов по всеми миру остаются закрытыми.
Уровень офлайн-продаж H&M начал восстанавливаться только к осени этого года. Но даже если сравнить показатели сентября 2020 года с 2019-м, видно, что выручка ниже на 5%. В целом с начала пандемии прибыль компании упала до 269 миллионов долларов, что эксперты считают неплохим результатом.
О том, какие именно магазины закроют и где, компания пока не сообщает. Говорят, что это решение будет приниматься на основании анализа локальных рынков. «Мы считаем, что худшее уже позади, и у нас есть все возможности, чтобы выйти из кризиса более сильными», – сказала генеральный директор компании Хелена Хелмерссон.