Французский бренд представил первый продукт своей линии декоративной косметики – помаду Rouge Hermes. В палитру вошли 24 оттенка. На текстуру и цвета технологов и стилистов вдохновила коллекция из 75 тыс. шелковых платков-каре и 900 образцов кожи. Их уже несколько десятилетий хранят в архивах модного дома.
Футляры изготовлены из того же металлического сплава, что и фурнитура знаменитых сумок. Использовать их можно повторно. Компания озаботилась проблемами экологии и выпустила помаду со сменными блоками.
– Мы сделали многоразовую упаковку из роскошных материалов, которые ценны сами по себе, – сообщил креативный директор ювелирного и обувного направления бренда Пьер Арди. Именно он отвечал за разработку эскизов.
Приобрести бьюти-новинку можно будет уже в марте. Она будет доступна в магазинах Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman и Bloomingdale’s в Нью-Йорке, а также в некоторых бутиках и на сайте модного дома. Стоимость помады в футляре – $67 (около 4100 рублей), запасного блока – $42 (2500 рублей).
Напомним, о том, что фирма, создавшая культовые сумки Kelly и Birkin, будет выпускать декоративную и уходовую косметику, стало известно весной прошлого года. До этого компания разрабатывала только ароматы и средства для ванны. Теперь продукты бьюти-линейки будут появляться каждые полгода.