«Хочу стать Стивом Джобсом для GAP»: Канье Уэст - о том, зачем ему сделка с терпящим убытки брендом

26.06.2020

GAP переживает не лучшие времена. Из-за пандемии доходы крупнейшего ритейлера одежды в США и третьей по величине в мире сети модных магазинов упали на 43%. Бренд вынужден был закрыть 3000 торговых точек и отправить почти 80 тысяч сотрудников в неоплачиваемый отпуск. Также компания отменила поставки одежды весной и задолжала нескольким торговым центрам за аренду. Поэтому предложение о сотрудничестве с маркой Yeezy, которую основал Канье Уэст, было встречено с радостью. Рэпер, продюсер и дизайнер объявил, что в следующем году в рамках коллаборации будет представлена новая линия одежды для мужчин, женщин и детей по доступным ценам. Судя по тизеру будущей коллекции, это будут яркие вещи в стиле «Casual».

Это не первая попытка музыканта сотрудничать с GAP. В 2013 году он уже обращался с подобным предложением к руководству концерна. Однако тогда стороны не пришли к общему решению, переговоры были прекращены на начальной стадии. Теперь же Канье откровенно говорит, что собирается стать Стивом Джобсом для марки, вдохнуть в нее новую жизнь и вывести на новый уровень.

Эксперты уверены, что взаимодействие пойдет обеим организациям на пользу. Yeezy станет более демократичной - средняя цена за модель будет ниже $100, а GAP - более современной и технологичной. До коронавируса сеть, в основном, делала ставки на продажи в торговых центрах, не развивая онлайн-магазин. Теперь же коллекции будут продвигать в соцсетях и прессе. Помимо этого, Уэст намерен изменить дизайн магазинов и сайта. Контракт подписан на 10 лет с возможностью продления, так что времени на нововведения у него еще много.

Читайте также