Американский бренд запустил шоу о том, как правильно подбирать нижнее белье. Оказалось, тема крайне востребована. Специалисты марки с помощью Google проанализировали популярные поисковые запросы о бюстгальтерах и выяснили, что многие женщины не понимают, на что при покупке обращать внимание в первую очередь. Поэтому в мини-сериале #CKunfiltered: Bra Talk гостьи и эксперты в неформальной обстановке будут обсуждать особенности примерки и посадки всевозможных браллетов, балконетов и лифов для кормления. Обстановка будет уютная, располагающая, как на встрече подруг.
Кстати, именно благодаря аналитике компания расширила свою линейку и создала новую модель для молодых мам - в Интернете такие вещи ищут часто, а вот выбора, как выяснилось, почти нет. Бренд создал бра с классическим силуэтом, съемными вкладышами, регулировкой объема чашечки (ее, к слову, можно защелкивать одним движением руки) и обхвата груди. Не исключено, что в будущем марка выпустит другие новинки, ориентируясь на потребности клиентов.
Ролики можно увидеть на YouTube и сайте Calvin Klein.