1. Новости

История одной маски: как Киану Ривз вдохновил на создание культового средства GlamGlow, но 10 лет был в тени славы бренда

19.08.2020

GlamGlow славится масками для лица в разноцветных упаковках. Одни увлажняют и питают, другие - с лифтинг-эффектом. Но абсолютно все очищают поры, улучшают цвет лица и, как говорят производители, идеальны перед портретной фотосессией или селфи. Известно, что среди клиентов брендов уже много звезд и блогеров. А началась история компании в 2010-ом, когда появилась глиняная маска YouthMud. При этом ее создательница Шэннон Деллимор рассказывала журналистам, что на создание средства ее вдохновил известный в Голливуде человек. 

«Однажды вечером мы с напарником были на вечеринке актеров и режиссеров, и в разговоре речь зашла о заботе о коже. Один актер из первоклассного списка - я не скажу, кто, - искал чудо-продукт, который бы сделал его кожу лучше для камеры максимум за 10 минут. Тогда я сказала ему: "Хорошо, я что-нибудь сделаю для тебя". Так и появилась маска YouthMud», - поделилась однажды с  редакторами Allure Деллимор. 

Долгое время имя вдохновителя держалось в секрете, но теперь стало известно, что это был Киану Ривз! Именно для него основательница GlamGlow подобрала идеальный состав ингредиентов, работающих за 10 минут. Маска содержит комплекс разных видов глины и листья зеленого чая, обработанные по запатентованной технологии бренда. Сначала Шэнон хотела убрать листья, но без них эффект от средства был не настолько заметен. Благодаря натуральным ингредиентам и антиоксидантам, маска за довольно короткое время действительно делает лицо свежим и сияющим, а также разглаживает морщины. 

«Сначала я делала это для развлечения. Мы с партнером нашли лабораторию и провели массу исследований ингредиентов. Глина была очевидным выбором, а другие компоненты долго тестировали, - отметила Деллимор. - Когда все было готово, мы отвезли маску актеру. Он попробовал, а потом сказал, что это правда удивительное средство, стал рекомендовать нас коллегам и друзьям. Так, о  YouthMud узнали все, средство стало нашим бестселлером». 

Мы не знаем, пользуется ли Киану YouthMud сейчас, но совершенно точно, после этой истории продажи маски снова взлетят во всем мире. 

Читайте также